Одежда, обувь, аксессуары. Прогнозы и тренды продаж на маркетплейсах

Игорь Бахарев

Приглашаем 26 августа в 10:00 на онлайн-конференцию "Одежда, обувь, аксессуары. Прогнозы и тренды продаж на маркетплейсах" с участием ведущих экспертов рынка онлайн-торговли в России - успешных логистических операторов и крупных российских маркетплейсов. Обсудим: кейсы, опыт, проблемы, бизнес-процессы и многое другое. 

Для зарегистрированных слушателей будут предложены особые условия на услуги фулфилмента и /или доставки. 

В программе: 

10:00 - 10:25 – Динамика продаж через маркетплейсы за последний месяц и ключевые новости площадок

  • Важные изменения в работе маркетплейсов

  • Свежие цифры по динамике продаж по категории товаров FASHION.

  • Лидеры роста продаж 

Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats 

Подробности и регистрация: https://goomni.ru/odezhda_2608#registration 

10:30 – 13:00 – Выступления логистических компаний и представителей маркетплейсов 

Решения для fashion-индустрии на маркетплейсах

♦️ Логистика
♦️ Прогнозирование поставок

♦️ Контент

13:00 – 13:30 – Круглый стол "Бренды и маркетплейсы"

Среди спикеров:

  • Константин Калинин, Коммерческий директор, "Бета ПРО"

  • Артём Кузьмичёв, Руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет

  • Дарья Золотухина, Руководитель направления Fashion в Яндекс.Маркет, CMO Яндекс Go и Маркет

  • Наталья Чиненова, Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group

  • Илоанга Ершова, Директор по развитию бизнеса Ozon

  • Анатолий Казанцев, Руководитель отдела продаж и поддержки клиентов, MPStats

  • Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda

Представители fashion-брендов

Ведущий – Ефим Алдухов, CEO GoOMNI и OMNI Solutions

 

В конце каждого выступления ответы на вопросы, задать которые можно в процессе регистрации до мероприятия по ссылке https://goomni.ru/odezhda_2608#registration или в чате прямого эфира на youtube-канале.

Ждем вас на конференции!

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

Американские покупатели переходят на AI во время распродаж. В этом году покупатели избегали переполненных магазинов и использовали чатботов для сравнения цен и поиска скидок на фоне опасений из-за тарифов, ...

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML) для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Технология позволяет сотрудникам оперативнее реагировать на ...

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Оборот нелегальной онлайн-торговли ювелирными изделиями в России, по оценке СОКЭП, достиг 26,6 млрд руб. Общественники пытаются привлечь внимание федеральных ведомств к рискам теневого сегмента. Они считают...

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о старте нового способа оплаты заказа частями через внедренный сервис Яндекс.Сплит. На сайте начала работу система BNPL ("покупай сейчас - плати потом"), кото...

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Скопление фур на российско-казахстанской границе, как объяснил Путин, случилось не просто так - начали ловить "чёрный импорт". Президент признался: таможня по его поручению стала "выборочно" останавливать ма...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.