Меню

Оборот "Утконоса" вырос на 66%

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин "Утконос" рассказал о рекордном росте своих финансовых показателей. В 2020 году продажи компании увеличились до значения 16,4 млрд рублей. Это на 66% больше результатов 2019 года. 

Средний чек увеличился на 9% относительно 2019 года и составил 6147 рубля, а количество вложений в заказе достигло значения 48 единиц. Доля покупок в мобильном приложении увеличилась на 7,1 п.п. по сравнению с предыдущим годом и составила 49%, а совокупная выручка от заказов, оформленных на платформах IOS и Android, составила 7,93 млрд. рублей - этот показатель на 96% выше предыдущего года. 

"Прошедший 2020 год был абсолютно уникальным для каждого из нас и, конечно же, для Утконоса стал самым динамичным периодом развития всех направлений ", - говорит генеральный директор "Утконоса" Дэнни Перекальски. 

Компания расширила ассортиментную матрицу до 44 500 наименований товаров. Наиболее востребованными товарными категориями стали "Овощи и Фрукты" и "Молочные продукты". В 2021 году "Утконос" планирует значительно расширить ассортимент до более чем 100 000 SKU, а также продолжит развивать направление быстрой доставки. 

В 2020 году основными драйверами роста стали открытие фулфилмент-центров "Мосрентген" и "Волковский" с быстрой доставкой от двух часов по Москве внутри МКАД и ближайшему Подмосковью, а также запуск склада "Бутово" после реконструкции. Одним из самых значимых событий прошедшего года стал выход компании в октябре на рынок Санкт-Петербурга. В планах продолжить экспансию в регионы Российской Федерации за счет выхода в города-миллионники.

 

 

Материал по теме

"Утконос" доставит продукты за два часа по Санкт-Петербургу

Материал по теме

"Утконос" собрался торговать лекарствами

Материал по теме

"Утконос" отчитался об итогах года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...