Оборот iGooods вырос в три раза
Игорь Бахарев
Увеличение оборота напрямую влияет и на рост финансовых показателей. "Выручка iGooods за 2018 г. планируется в размере 180 млн руб., что больше в три раза, чем в прошлом году - рассказывает сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис. - Проект находится в инвестиционной фазе, но, по прогнозу, к концу 2019 года он начнет приносить прибыль". В случае iGooods, выручка - это доход от доставки + комиссия от сетей. Оборот -общая стоимость заказов или стоимость товаров и услуг/доставки, которую оплатили клиенты.
"В этом году компания установила рекорд - мы совершили около 300 000 доставок. Если предположить, что средний человек на поездки в гипермаркет обычно тратит 2,5 часа, то в этом году мы подарили своим клиентам уже 85 лет жизни", - говорит Кунис.
Сервис работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Белгороде. Через сервис проходит более 1 500 заказов день, а средний чек составляет 3 500 руб. Для сравнения: в прошлом декабре было только около 400 заказов в день.
В 2018 году к сервису iGooods подключились торговые сети Карусель, Spar. Растет объем заказов из сетей-партнеров: Ленты, Metro, Prizma и Babylon Super. Количество сетей-партнеров делает сервис самым крупным в России по числу охваченных розничных брендов.
В 2019 году компания планирует расширить географию обслуживания, а также увеличить число сетей, из которых осуществляется доставка. "Мы подключим как минимум две федеральные сети к сервису уже в первой половине 2019 года и выйдем в новые города. Планируется много изменений по IT, новые сервисы, которые мы анонсируем непосредственно перед их введением. Здесь важно удивить и опередить рынок", - сказал Кунис.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте