Объединенная металлургическая компания построила b2b-площадку

Игорь Бахарев
Крупные российские производители продолжают открывать свои представительства в сети. На днях Объединенная металлургическая компания (АО "ОМК", г. Москва) запустила интернет-магазин market.omk.ru.

Эта площадка, говорят в компании, рассчитана на малый и средний бизнес: компании с собственным автопарком, торговые сети, мелкооптовые фирмы и станции техобслуживания.

С помощью торговой онлайн-системы ОМК клиенты смогут приобретать продукцию напрямую от производителя. В частности, через онлайн-площадку можно будет купить ресcоры производства Чусовского металлургического завода и трубную продукцию Альметьевского трубного завода.
"Интернет-магазин позволяет клиентам оформлять заказ в онлайн-режиме, гарантирует соблюдение сроков поставки и качества продукции", - говорят в компании.
На первых порах продажи стартуют лишь для клиентов Москвы и Московской области, но в ближайшем будущем появится возможность покупать рессорную продукцию из всех регионов страны.
"Объединенная металлургическая компания стремится предоставить клиентам самые гибкие и удобные инструменты для сотрудничества. Онлайн-площадка позволит приобретать продукцию ОМК в любом количестве, без посредников, с гарантией подлинности и в максимально сжатые сроки. Мы уверены, что запуск продаж через сеть будет способствовать наиболее полному удовлетворению потребностей той части наших клиентов, для которых предпочтительным каналом взаимодействия является интернет", - рассказывает руководитель коммерческого департамента ОМК Эдуард Степанцов.
С сентября прошлого года Трубная металлургическая компания запустила свой интернет-магазин трубной продукции. РЕсурс предоставляет возможность текущим и будущим потребителям трубной продукции ТМК на территории Российской Федерации максимально быстро и удобно оформить заказ на продукцию любого из четырех российских заводов компании.

На сайте можно проконтролировать выполнение заказа, рассчитать доставку и сформировать необходимый пакет документов. Таким образом, потребитель может в любое время и в любом месте за несколько минут приобрести нужную продукцию и получить документы в электронном виде без необходимости тратить время на переписку или общение с менеджерами.

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.