Новый сервис от Burberry: чат для сотрудников и покупателей
Игорь Бахарев
Мессенджер R Message позволяет менеджерам магазинов назначать покупателям время примерки в бутиках, давать личные рекомендации по стилю и заказывать специально для них определенные модели. Кроме того, в этом приложении можно сразу же оплачивать понравившиеся вещи, с помощью Apple Pay, а потом забирать их в торговой точке.
Пока сервис доступен только для части аудитории: им можно воспользоваться только по приглашению. Чат уже тестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 000 работников в 431 магазине сети.
Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat и др.).
По словам менеджера по развитию бизнеса в Tulip Эрика Султманиса, обмен текстовыми сообщениями становится все более важным, поскольку бренды постепенно отказываются от электронной почты в качестве инструмента коммуникации. В Farfetch обнаружили, что добавление службы обмена сообщениями увеличивает тесное общение между клиентами и менеджерами компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте