Новый модуль Ofsys для создания сценариев email сообщений: пример компании Mamsy

Игорь Бахарев
С помощью данного модуля email маркетологи смогут за несколько минут настроить сложные сценарии коммуникации с подписчиками, создать цепочки сообщений на основе реакции на отправленные письма, совершаемых действий или изменений данных профиля. Новый модуль уже доступен для всех клиентов Intelligent Emails. Работа модуля организована по принципу Drag’n’Drop, то есть все элементы сценария коммуникации –сообщение, целевые сегменты, действия – отправка письма или обновления профиля подписчика добавляются обычным перетаскиванием соответствующих элементов из меню. Один сценарий может состоять из множества уровней – цепочек сообщений, на которые подписчик может переходить, например, при открытии или клике на ссылку в сообщении. Два главных преимущества нового модуля – это возможность автоматизации email коммуникации без помощи IT-специалистов и использования API, а также полная визуализация всех элементов цепочки (сообщений, сегментов, времени, условий отправки) и статистики на одном экране. Новый модуль позволяет email маркетологу в любое время изменять любые элементы цепочки, запускать параллельно несколько сценариев для проведения А/B тестирования. Также всегда доступна статистика по количеству подписчиков на каждом этапе прохождения сценария, количеству человек, успешно выполнивших целевое действие и пр. Все это позволяет оптимизировать коммуникацию с подписчиками без затрат времени и ресурсов. Одной из первых возможностями нового модуля Ofsys воспользовалась компания Mamsy, интернет-магазин товаров для детей и мам, запустившая приветственную Welcome цепочку сообщений для новых подписчиков. Ее цель - последовательно рассказать новым подписчикам о преимуществах магазина, снять страхи и стимулировать первую покупку. scenario-empty Первое письмо цепочки помогает новичку сориентироваться в ассортименте магазина и рассказывает, как получить скидки на товары любимого бренда, оно отправляется через 3 дня после регистрации. Через 5 дней после получения первого письма подписчик получает второе письмо с информацией о программе лояльности компании, а значит, о еще большей выгоде от покупок на сайте. Третье письмо, описывающее все плюсы email рассылок компании, отправляется еще через 7 дней. Таким образом, подписчик уже мотивирован читать промо-рассылку до ее получения. И в заключительном письме через 6 дней подписчик получает информацию о бесплатной доставке при заказе на определенную сумму. Таким образом, цепочка Welcome формирует первое положительное впечатления о магазине и использует различные нематериальные стимулы для совершения первого заказа. scenario-itog Помимо приветственной цепочки, Mamsy успешно запустила и ряд более сложных цепочек, например, сценарии реактивации, направленные на стимулирование неактивных подписчиков открыть письмо, перейти по ссылке, совершить покупку или пройти опрос. Никита Носакин, менеджер по рассылкам компании Mamsy, делится своими впечатлениями от работы с новым модулем: nikita«Модуль прост и удобен в работе и позволяет быстро создать цепочку сообщений. Одно из его преимуществ – возможность менять шаблон сообщения, который участвует в цепочке. Основные рекомендации по улучшению: сделать возможность создания нового сценария копированием уже имеющегося или внося изменения в существующий, а также добавить возможность A/B тестирования любого сообщения внутри сценария». Сейчас Intelligent Emails собирают все пожелания клиентов и обещают реализовать их в следующей версии модуля.
Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Материал по теме

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Материал по теме

Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...