Новые маркетплейсы открываются по всему миру
Игорь Бахарев
Мода на создание маркетплейсов, которая началась во всём мире несколько лет назад, не проходит. Постоянно открываются всё новые площадки.
В Индии соучредитель Grofers Саураб Кумар запускает Warpli - полноценный онлайн-маркетплейс, который будет конкурировать с такими игроками, как Amazon и Flipkart. Причем сделал он это заявление в преддверии грандиозных распродаж, намеченных на 3 октября.
"Я думаю, что актуальное развитие электронной коммерции слишком медленно, и отстают от быстро растущих запросов клиентов", - заявил Кумар.
Планируется, что Warpli сможет доставлять товары покупателям всего за несколько часов, если не минут. В настоящее время другим компаниям, занимающимся электронной коммерцией в стране, требуется около 2-5 дней на доставку.
Австралийской сети супермаркетов Woolworths Amazon тоже не дает спать спокойно. Поэтому компания создала собственную онлайн-площадку Everyday Market. К обычному ассортименту магазинов сети в онлайне добавится уже на старте свыше двух тысяч SKU от сторонних поставщиков.
Сейчас ритейлеры вынуждены представлять собой сочетание технологий, средств массовой информации и непосредственно торговой компании. Только так они могут не отставать от мировых гигантов, таких как Amazon, уверен генеральный менеджер торговой площадки Woolworths Лэнс Эерхард.
Специфика Woolworths в том, что площадка собирается допускать на свои витрины товары только ограниченного списка поставщиков. Это позволит компании полностью контролировать, какие товары она продаёт.
А немецкий Outletcity Metzingen запустил маркетплейс товаров категории "люкс". На платформе будут представлены не только те бренды, что можно найти в крупнейшем в Европе аутлете, но и некоторые другие. Кроме того, около 30% ассортимента будет продаваться по рыночным ценам, без скидок.
Уже сейчас на площадке можно найти более 130 премиальных и люксовых брендов, в том числе Burberry, Fendi, Gucci, MCM, Michael Kors, Nike, Prada, Polo Ralph Lauren, Boss.
Онлайн-гипермаркет "Акушерство.ру" недавно запустил маркетплейс детских товаров. Платформа позволяет поставщикам самостоятельно выгружать товары, следить за ценами и статистикой продаж, добавлять новые и редактировать существующие наименования.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте