Новые маркетплейсы открываются по всему миру

Игорь Бахарев

Мода на создание маркетплейсов, которая началась во всём мире несколько лет назад, не проходит. Постоянно открываются всё новые площадки.

В Индии соучредитель Grofers Саураб Кумар запускает Warpli - полноценный онлайн-маркетплейс, который будет конкурировать с такими игроками, как Amazon и Flipkart. Причем сделал он это заявление в преддверии грандиозных распродаж, намеченных на 3 октября.

"Я думаю, что актуальное развитие электронной коммерции слишком медленно, и отстают от быстро растущих запросов клиентов", - заявил Кумар.

Планируется, что Warpli сможет доставлять товары покупателям всего за несколько часов, если не минут. В настоящее время другим компаниям, занимающимся электронной коммерцией в стране, требуется около 2-5 дней на доставку.

Австралийской сети супермаркетов Woolworths Amazon тоже не дает спать спокойно. Поэтому компания создала собственную онлайн-площадку Everyday Market. К обычному ассортименту магазинов сети в онлайне добавится уже на старте свыше двух тысяч SKU от сторонних поставщиков.

Сейчас ритейлеры вынуждены представлять собой сочетание технологий, средств массовой информации и непосредственно торговой компании. Только так они могут не отставать от мировых гигантов, таких как Amazon, уверен генеральный менеджер торговой площадки Woolworths Лэнс Эерхард.

Специфика Woolworths в том, что площадка собирается допускать на свои витрины товары только ограниченного списка поставщиков. Это позволит компании полностью контролировать, какие товары она продаёт.

А немецкий Outletcity Metzingen запустил маркетплейс товаров категории "люкс". На платформе будут представлены не только те бренды, что можно найти в крупнейшем в Европе аутлете, но и некоторые другие. Кроме того, около 30% ассортимента будет продаваться по рыночным ценам, без скидок.

Уже сейчас на площадке можно найти более 130 премиальных и люксовых брендов, в том числе Burberry, Fendi, Gucci, MCM, Michael Kors, Nike, Prada, Polo Ralph Lauren, Boss.

Онлайн-гипермаркет "Акушерство.ру" недавно запустил маркетплейс детских товаров. Платформа позволяет поставщикам самостоятельно выгружать товары, следить за ценами и статистикой продаж, добавлять новые и редактировать существующие наименования. 

Материал по теме

Маркетплейсам ударили по БАДам

Материал по теме

Минэкономразвития представило сервис для вывода товаров на зарубежные маркетплейсы

Материал по теме

"Акушерство.ру" запустил маркетплейс детских товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...