Nielsen поможет отслеживать продажу продуктов
Игорь Бахарев
Исследовательская компания Nielsen подписала соглашение с розничной сетью "Азбука Вкуса" о запуске нового продукта "Азбука Вкуса Data Sharing". Аналитики помогут ретейлеру мониторить продажи брендов поставщиков во всех розничных форматах на уровне конкретного магазина. Как рассказывают в Nielsen, этот позволит производителям углубиться в изучение специфики продаж в различных форматах "Азбуки Вкуса" и исследовать новые возможности для эффективного роста на основе анализа данных продаж.
В продукт включены все розничные форматы компании "Азбука Вкуса": супермаркеты "Азбука Вкуса" и "АВ Маркет", минимаркеты "АВ Daily" и специализированные магазины "Энотека АВ".
Данные о продажах брендов поставщика доступны до уровня SKU по всем стандартным фактам ритейл-аудита Nielsen: продажи в денежном и натуральном выражении, средняя цена, среднее количество SKU на магазин, средние продажи на магазин, доля бренда на полке и в категории и другие. Поставщик получает данные по своему бренду и усредненные значения по категории, в которой бренды продаются.
"Сегодня очевиден запрос поставщиков на гранулярный анализ продаж на уровне конкретного магазина или района - одна стратегия для одного канала уже не приносит результата. Мы рады возможности запустить решение с "Азбукой Вкуса" - высокий уровень открытости сети по отношению к Nielsen и поставщикам позволит последним улучшать операционную эффективность и гибко управлять процессом продаж в динамично развивающейся ритейл-среде", - говорит директор по работе с ретейлерами Nielsen Россия Дмитрий Швецов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте