Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов
Игорь Бахарев
Немецкий сервис доставки продуктов для приготовления блюд по рецепту HelloFresh вложился в свой российский аналог, компанию "Шефмаркет". Известно, что за 10% сервиса HelloFresh заплатил "несколько миллионов евро".
Полученные средства, как рассказал представитель российской компании, "Шефмаркет" планирует потратить на расширение производства и запуск новых продуктов. Hellofresh и "Шефмаркет" работают по похожим схемам: оба сервиса доставляют продукты, из которых клиент может по рецепту приготовить выбранное блюдо.
В 2020 году "Шефмаркет", по его собственным данным, доставил 3,6 млн порций готовых блюд. Выручка по РСБУ ООО "Шеф Маркет", которое учреждено кипрской Chefmarket (CY) Ltd, в 2020 году почти удвоилась, превысив 1 млрд рублей.
Согласно аналитике агентства InfoLine, сервис "Шефмаркет" занимает третье место в нише доставки готовых рационов питания России. На первом месте находится Performance Group.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте