Меню

Немецкой интернет-торговле угрожают выходные

Игорь Бахарев

Немецкая партия «зеленых» предлагает запретить работу интернет-магазинов по воскресеньям, чтобы у работников колл-центров и службы поддержки тоже были выходные, сообщает The Local Germany. Сделают это для того, чтобы «уравнять» работников интернет-магазинов и сотрудников торговых сетей.

Дело в том, что в Германии ограничена работа по выходным традиционного ритейла. Это устраивает далеко не всех торговцев. На днях представители розничной торговли ФРГ, включая крупнейшие немецкие универмаги Karstadt и Kaufhof, заявили, что намерены добиваться свободы выбора в вопросе работы по воскресеньям. Они объявили об учреждении инициативы «Самоопределяемое воскресенье» с целью лоббирования снятия запретов. По мнению инициаторов, продавцы, покупатели и торговые сети в состоянии сами решать, хотят ли они продавать и покупать в этот день. 

Однако лоббистами такого запрета выступают профсоюзы и церковники, ждущие сотрудников магазинов на воскресную службу. В результате интернет-магазины имеют очевидное преимущество, так как могут работать. Теперь для «равных условий» предлагается расширить ограничения на онлайн.

Лидер партии "зеленых" Нижней Саксонии Штефан Кернер считает, что покупатели должны иметь возможность делать заказы в онлайн-магазинах и в воскресенье, однако для обработки заказов можно подождать и до понедельника.

Религиозные деятели утверждают, что выходные дни входят в список традиционных ценностей Германии, и цитируют 139 главу конституции страны, которая гласит: «Воскресенье и государственные праздничные дни охраняются законом как дни отдыха от работы и духовного совершенствования».

Материал по теме

Рынок eCommerce Германии резко вырастет на фоне падения розничных продаж

Материал по теме

Рост в сети: последние прогнозы по европейскому eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...