Немецкой интернет-торговле угрожают выходные

Игорь Бахарев

Немецкая партия «зеленых» предлагает запретить работу интернет-магазинов по воскресеньям, чтобы у работников колл-центров и службы поддержки тоже были выходные, сообщает The Local Germany. Сделают это для того, чтобы «уравнять» работников интернет-магазинов и сотрудников торговых сетей.

Дело в том, что в Германии ограничена работа по выходным традиционного ритейла. Это устраивает далеко не всех торговцев. На днях представители розничной торговли ФРГ, включая крупнейшие немецкие универмаги Karstadt и Kaufhof, заявили, что намерены добиваться свободы выбора в вопросе работы по воскресеньям. Они объявили об учреждении инициативы «Самоопределяемое воскресенье» с целью лоббирования снятия запретов. По мнению инициаторов, продавцы, покупатели и торговые сети в состоянии сами решать, хотят ли они продавать и покупать в этот день. 

Однако лоббистами такого запрета выступают профсоюзы и церковники, ждущие сотрудников магазинов на воскресную службу. В результате интернет-магазины имеют очевидное преимущество, так как могут работать. Теперь для «равных условий» предлагается расширить ограничения на онлайн.

Лидер партии "зеленых" Нижней Саксонии Штефан Кернер считает, что покупатели должны иметь возможность делать заказы в онлайн-магазинах и в воскресенье, однако для обработки заказов можно подождать и до понедельника.

Религиозные деятели утверждают, что выходные дни входят в список традиционных ценностей Германии, и цитируют 139 главу конституции страны, которая гласит: «Воскресенье и государственные праздничные дни охраняются законом как дни отдыха от работы и духовного совершенствования».

Материал по теме

Рынок eCommerce Германии резко вырастет на фоне падения розничных продаж

Материал по теме

Рост в сети: последние прогнозы по европейскому eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...