Недетские шалости «Детского мира»

Игорь Бахарев
Только улеглись страсти, бушевавшие вокруг Интернет-магазина Enter, как вот вам еще одна история о том, как онлайн-ритейлер берет на измор очередного клиента. Эту историю рассказал Дмитрий Хитаров, который в течение 17 дней терпеливо пытался получить заказ, размещенный им в Интернет-магазине «Детский мир».

Теперь Дмитрий призывает всех мам, пап, бабушек и дедушек никогда не пользоваться услугами этого Интернет-магазина и таким образом наказать тех, кто не просто не выполняет свои обязательства перед покупателями, но и способен довести до слез ребенка, не доставив ему вовремя долгожданный подарок.

Рассказываю:
24 января я сделал заказ на этом замечательном сайте магазина «Детский мир» www.detmir.ru – две куклы и набор для творчества. Этот Интернет-магазин упорно настаивает на том, что к «Детскому миру» на Лубянке они отношения не имеют, старательно намекая на то, что на Лубянке – самозванцы а настоящие, конечно же, они.

25 января со мной связалась чрезвычайно вежливая барышня и сообщила, что всё есть на складе, и что через день мне все привезут, курьер перед выездом перезвонит;

26 января позвонила другая изысканно вежливая барышня и, извинившись 33 раза, попросила позволить перенести доставку – на складе не оказалось одной позиции, можно доставить 2-го или 4-го февраля. Сговорились на втором, девушка еще 5 раз извинилась, и мы расстались;

1 февраля мне позвонила очень вежливая девушка и сообщила о том, что они спохватились – у меня-то в заказе написано, что доставка только в будни, а 2-е – это суббота: «Вас же устроит 4-е?». Ответил, да, конечно.

Вечером 4 февраля я спохватился, что мне никто не звонил, и ничего мне не привезли. Спохватился поздно – к телефону никто не подходил;

5 февраля позвонил в Интернет-магазин, объяснил ситуацию. Долго слушал инструментальные композиции, пока очень вежливая девушка выясняла, где же мой заказ. «Очень странно, - сказала она. Видимо, какой-то сбой. Вы лучше сделайте заказ еще раз – у нас ближайшая доставка завтра».
Стоило больших усилий и всего запаса красноречия, чтобы убедить ее сознаться – что же случилось.

Оказалось, что мой заказ «почему-то аннулировался».
Говорил я не очень долго, но образно. Предложил им такой вариант: их менеджер со мной связывается в течение часа и обеспечивает мне доставку сегодня. Потому что они не запчастями для КАМАЗов торгуют, а детскими игрушками. А если не свяжется – пойду в общество защиты прав потребителей и расскажу про них всё в Фейсбуке, с просьбой о максимальном перепосте;

5 февраля через два часа мне позвонила о-о-о-очень вежливая барышня, которая представилась каким-то старшим менеджером или Замруководителя отдела доставки или что-то такое; она долго извинялась, объясняла, что это какой-то чудовищный сбой, что мне предоставлена большая скидка, мой заказ переоформлен, наличие проверено, все будет мне доставлено завтра же – «вам удобно, завтра?». Удобно.

5 февраля вечером перезвонила уже другая очень вежливая девушка (если не ошибаюсь – Замдиректора Интернет-магазина). Она извинилась 15 раз, уточнила что скидка у меня 5%, но одной позиции не оказалось на складе – они могут привезти мне неполный заказ, или я могу заменить эту позицию. «Только торопитесь – звоните в службу заказов, если вы за 15 минут не замените – доставка переедет на 7-е!»
Я успел! И уточнил у еще одной очень вежливой девушки – «успел?» «Да-да-да!, - сказала она, - завтра всё будет!» Мне обещали, что 6-го мне доставят заказ до 18:00, «за час до приезда курьер обязательно позвонит».

6 февраля в 17:45 я позвонил сам и спросил – «И?!»
«Ой!, - сказала очередная очень вежливая девушка, - произошла очень странная вещь – на складе не оказалось одной позиции». Я посоветовал ей, рассказать об этом своему начальству. Она очень долго извинялась, объясняла, что завтра-послезавтра мне все привезут, что на ее веку такая накладка впервые.

Когда 9 февраля мне позвонила очередная очень вежливая девушка и стала объяснять, что вот теперь, кажется всё есть – «Нужно только уточнить по одной позиции», я начал хохотать. И, подумав, отменил заказ. Хотел довести историю до конца, но девушка потребовала, чтобы я точно сказал – нужен мне заказ или нет.

Я понял, что забавлять меня эта история перестала и отменил.
Нужно наказывать за такое отношение к детям.
Хорошо, что у меня никакого повода не было, а кукла или машинка не приехавшие к Дню рождения – это уже обида и слезы. И напряг для родителя. Давайте, их накажем, а?
Не знаю, как Вы, но лично я поддерживаю инициативу Дмитрия.

Интернет магазин, потребителями которого являются дети, должен отдавать себе отчет в том, что их задача – дарить радость детям, а не заставлять их лить слезы из-за того, что взрослые тети и дяди не смогли вовремя доставить любимую игрушку.

P.S. Надо сказать, что технология работы с заказами в наших Интернет-магазинах не просто СЫРАЯ, а совсем МОКРАЯ… Отсюда и подмоченная репутация у online-ритейлеров.
Проблема залегает глубже, чем просто «технология работы с заказами». Она в управлении цепями поставок. Сегодня некоторые ритейлеры, особенно многоканальные, своей логистики не имеют, т.к. содержать ее накладно. Вот и сотрудничают с логистическими операторами. Но, к сожалению, мало кто из них может качественно (с необходимой точностью и скоростью) обслуживать Интернет-магазины с огромным ассортиментом и тысячами заказов в день. Вот и получается, что продают одни, а обслуживают заказ – другие. В результате, страдает клиент.

Полный текст: http://virgonet.livejournal.com/46777.html
Материал по теме

Мегамаркет открыл мотосезон

Материал по теме

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.