Недетские шалости «Детского мира»

Игорь Бахарев
Только улеглись страсти, бушевавшие вокруг Интернет-магазина Enter, как вот вам еще одна история о том, как онлайн-ритейлер берет на измор очередного клиента. Эту историю рассказал Дмитрий Хитаров, который в течение 17 дней терпеливо пытался получить заказ, размещенный им в Интернет-магазине «Детский мир».

Теперь Дмитрий призывает всех мам, пап, бабушек и дедушек никогда не пользоваться услугами этого Интернет-магазина и таким образом наказать тех, кто не просто не выполняет свои обязательства перед покупателями, но и способен довести до слез ребенка, не доставив ему вовремя долгожданный подарок.

Рассказываю:
24 января я сделал заказ на этом замечательном сайте магазина «Детский мир» www.detmir.ru – две куклы и набор для творчества. Этот Интернет-магазин упорно настаивает на том, что к «Детскому миру» на Лубянке они отношения не имеют, старательно намекая на то, что на Лубянке – самозванцы а настоящие, конечно же, они.

25 января со мной связалась чрезвычайно вежливая барышня и сообщила, что всё есть на складе, и что через день мне все привезут, курьер перед выездом перезвонит;

26 января позвонила другая изысканно вежливая барышня и, извинившись 33 раза, попросила позволить перенести доставку – на складе не оказалось одной позиции, можно доставить 2-го или 4-го февраля. Сговорились на втором, девушка еще 5 раз извинилась, и мы расстались;

1 февраля мне позвонила очень вежливая девушка и сообщила о том, что они спохватились – у меня-то в заказе написано, что доставка только в будни, а 2-е – это суббота: «Вас же устроит 4-е?». Ответил, да, конечно.

Вечером 4 февраля я спохватился, что мне никто не звонил, и ничего мне не привезли. Спохватился поздно – к телефону никто не подходил;

5 февраля позвонил в Интернет-магазин, объяснил ситуацию. Долго слушал инструментальные композиции, пока очень вежливая девушка выясняла, где же мой заказ. «Очень странно, - сказала она. Видимо, какой-то сбой. Вы лучше сделайте заказ еще раз – у нас ближайшая доставка завтра».
Стоило больших усилий и всего запаса красноречия, чтобы убедить ее сознаться – что же случилось.

Оказалось, что мой заказ «почему-то аннулировался».
Говорил я не очень долго, но образно. Предложил им такой вариант: их менеджер со мной связывается в течение часа и обеспечивает мне доставку сегодня. Потому что они не запчастями для КАМАЗов торгуют, а детскими игрушками. А если не свяжется – пойду в общество защиты прав потребителей и расскажу про них всё в Фейсбуке, с просьбой о максимальном перепосте;

5 февраля через два часа мне позвонила о-о-о-очень вежливая барышня, которая представилась каким-то старшим менеджером или Замруководителя отдела доставки или что-то такое; она долго извинялась, объясняла, что это какой-то чудовищный сбой, что мне предоставлена большая скидка, мой заказ переоформлен, наличие проверено, все будет мне доставлено завтра же – «вам удобно, завтра?». Удобно.

5 февраля вечером перезвонила уже другая очень вежливая девушка (если не ошибаюсь – Замдиректора Интернет-магазина). Она извинилась 15 раз, уточнила что скидка у меня 5%, но одной позиции не оказалось на складе – они могут привезти мне неполный заказ, или я могу заменить эту позицию. «Только торопитесь – звоните в службу заказов, если вы за 15 минут не замените – доставка переедет на 7-е!»
Я успел! И уточнил у еще одной очень вежливой девушки – «успел?» «Да-да-да!, - сказала она, - завтра всё будет!» Мне обещали, что 6-го мне доставят заказ до 18:00, «за час до приезда курьер обязательно позвонит».

6 февраля в 17:45 я позвонил сам и спросил – «И?!»
«Ой!, - сказала очередная очень вежливая девушка, - произошла очень странная вещь – на складе не оказалось одной позиции». Я посоветовал ей, рассказать об этом своему начальству. Она очень долго извинялась, объясняла, что завтра-послезавтра мне все привезут, что на ее веку такая накладка впервые.

Когда 9 февраля мне позвонила очередная очень вежливая девушка и стала объяснять, что вот теперь, кажется всё есть – «Нужно только уточнить по одной позиции», я начал хохотать. И, подумав, отменил заказ. Хотел довести историю до конца, но девушка потребовала, чтобы я точно сказал – нужен мне заказ или нет.

Я понял, что забавлять меня эта история перестала и отменил.
Нужно наказывать за такое отношение к детям.
Хорошо, что у меня никакого повода не было, а кукла или машинка не приехавшие к Дню рождения – это уже обида и слезы. И напряг для родителя. Давайте, их накажем, а?
Не знаю, как Вы, но лично я поддерживаю инициативу Дмитрия.

Интернет магазин, потребителями которого являются дети, должен отдавать себе отчет в том, что их задача – дарить радость детям, а не заставлять их лить слезы из-за того, что взрослые тети и дяди не смогли вовремя доставить любимую игрушку.

P.S. Надо сказать, что технология работы с заказами в наших Интернет-магазинах не просто СЫРАЯ, а совсем МОКРАЯ… Отсюда и подмоченная репутация у online-ритейлеров.
Проблема залегает глубже, чем просто «технология работы с заказами». Она в управлении цепями поставок. Сегодня некоторые ритейлеры, особенно многоканальные, своей логистики не имеют, т.к. содержать ее накладно. Вот и сотрудничают с логистическими операторами. Но, к сожалению, мало кто из них может качественно (с необходимой точностью и скоростью) обслуживать Интернет-магазины с огромным ассортиментом и тысячами заказов в день. Вот и получается, что продают одни, а обслуживают заказ – другие. В результате, страдает клиент.

Полный текст: http://virgonet.livejournal.com/46777.html
Материал по теме

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Материал по теме

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Материал по теме

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

М.Видео масштабирует онлайн-доставку через СДЭК

М.Видео расширяет логистические возможности, подключив сервис доставки СДЭК. Теперь заказы можно получить в 5500 пунктах выдачи и 2800 постаматах в 4567 городах России. Потенциальный охват — до 100 млн потр...

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предло...

Wildberries тестирует рекомендательные полки в "Аукционе" для оптимизации рекламных бюджетов

Компания RWB Media (платформа продвижения Wildberries, предназначенная для продавцов) запустила тестирование нового инструмента в рамках рекламного сервиса "Аукцион" — показы в рекомендательных полках. ...

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Сеть алкомаркетов "Винлаб" не может восстановить работу после масштабного сбоя, предположительно вызванного хакерской атакой. Онлайн-продажи полностью остановлены, розничные магазины закрыты, а клиенты стол...

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Московский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года оборот онлайн-продаж в столице достиг 737 млрд рублей, что на 29% выше показателей аналогичного периода прошлого года...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.