Natura Siberica и Л’Этуаль бегут от кризиса в онлайн
Игорь Бахарев
До последнего времени примерно 40% выручки производителя формировались за счёт розницы, онлайн-продажи приносят 5-7%. Своя интернет-площадка появилась у компании ещё в 2017 году.
На данный момент у компании 45 магазинов под брендом Natura Siberica в России. Сейчас все они закрыты. Продавцы получают около 30-35% зарплаты. Часть сотрудников удалось перевести на удалённую работу и выполнение других задач. Однако зарплаты сократились.
"Точки, которые не приносили прибыли, мы раньше оставляли для того, чтобы присутствовать на рынке, показывать новинки, они были как витрина бренда", - говорит Трубников.Сейчас в таком решении нет смысла. В худшем варианте у производителя останется только пять магазинов.
"Я не думаю, что у розницы будут большие перспективы, в общем, наверное, никаких. Всё это долго будет продолжаться, и страх перед посещением общественных мест будет сохраняться. Люди будут бояться куда-то ходить: а вдруг новый вирус?" - поясняет бизнесмен.Сеть салонов косметики и парфюмерии "Л'Этуаль", в свою очередь, также закрыла все свои магазины на фоне коронавируса. Сейчас ежедневно компания теряет "десятки миллионов рублей".
"Мы закрыли 1000 магазинов Л’Этуаль для того, чтобы уберечь наших клиентов и консультантов от опасных контактов, и выручка компании в настоящее время формируется исключительно за счет интернет-магазина..., который обеспечивает около 5% оборота всей сети", – говорится в сообщении компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте