Меню

Natura Siberica открыла интернет-магазин

Игорь Бахарев

Российский косметический бренд Natura Siberica объявил о запуске собственного интернет-магазина. Как сообщили представители компании, оформить заказ на сайте могут пользователи по всей России. 

В онлайн-магазине представлен полный ассортимент бренда: средства по уходу за кожей лица и тела, специальные серии продукции для детей и мужчин, средства для волос и ухода за полостью рта, а также подарочные наборы и чехлы для мобильных устройств с символикой Natura Siberica. 

Доставка заказов при покупке от 1 500 рублей бесплатна, а при покупке на меньшую сумму придется дополнительно заплатить 300 рублей. Онлайн-магазин сотрудничает с курьерскими службами "Маршрут", СДЭК и BoxBerry, однако пока самовывоз из пунка выдачи недоступен. 

По словам представителей Natura Siberica, в ближайшем будущем география доставки расширится: заказы смогут оформлять жители Казахстана, Беларуси, Армении и Киргизии. Позднее –пользователи из Прибалтики и Скандинавия, Центральной Европы, а затем — из Западной Европы.

В прошлом году в России запустились несколько косметических интернет-магазинов. В июле в России начал работу официальный онлайн-магазин парфюмерии и косметики Yves Saint Laurent Beauté, а в сентябре собственная российская площадка появилась у  Giorgio Armani Beauty.

Материал по теме

Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"

Материал по теме

"Бьютека" поменяла хозяев и закрыла интернет-магазин

Материал по теме

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...