Natura Siberica открыла интернет-магазин

Игорь Бахарев

Российский косметический бренд Natura Siberica объявил о запуске собственного интернет-магазина. Как сообщили представители компании, оформить заказ на сайте могут пользователи по всей России. 

В онлайн-магазине представлен полный ассортимент бренда: средства по уходу за кожей лица и тела, специальные серии продукции для детей и мужчин, средства для волос и ухода за полостью рта, а также подарочные наборы и чехлы для мобильных устройств с символикой Natura Siberica. 

Доставка заказов при покупке от 1 500 рублей бесплатна, а при покупке на меньшую сумму придется дополнительно заплатить 300 рублей. Онлайн-магазин сотрудничает с курьерскими службами "Маршрут", СДЭК и BoxBerry, однако пока самовывоз из пунка выдачи недоступен. 

По словам представителей Natura Siberica, в ближайшем будущем география доставки расширится: заказы смогут оформлять жители Казахстана, Беларуси, Армении и Киргизии. Позднее –пользователи из Прибалтики и Скандинавия, Центральной Европы, а затем — из Западной Европы.

В прошлом году в России запустились несколько косметических интернет-магазинов. В июле в России начал работу официальный онлайн-магазин парфюмерии и косметики Yves Saint Laurent Beauté, а в сентябре собственная российская площадка появилась у  Giorgio Armani Beauty.

Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Материал по теме

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

Материал по теме

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...