Меню

На Яндекс.Маркете стартует зимняя распродажа

Игорь Бахарев

На площадке Яндекс.Маркет пройдет большая зимняя распродажа. В акции примут участие почти 5 тысяч магазинов, сотрудничающих с сервисом. Для удобства покупателей все товары со скидками разместят в специальном разделе

Директор по маркетингу Яндекс.Маркета Юлия Никитина рассказала, что предыдущая распродажа проходила 25—27 ноября прошлого года. "Тогда скидки достигали 95%. Сильнее всего продавцы снижали цены на чехлы, защитные плёнки и стёкла для телефонов, купальники, платья, брюки и наушники», – рассказала она. 

Во время акции увеличилась активность покупателей выросла почти вдвое по сравнению с неделей до распродажи: заметнее всего вырос спрос на одежду для девочек, сумки и чемоданы, компьютерные гарнитуры, игры для приставок и детские игрушки. Самыми популярными товарами стали смартфоны: Xiaomi из линейки Redmi и iPhone 7.

Ранее сотрудники "Яндекс.Маркета" проанализировали активность пользователей сервиса в возрасте 18-45 лет. Выяснилось, что женщины чаще всего изучают товары для дома и дачи, одежду и детские товары, а мужчины отдают предпочтение автомобильным товарам и электронике.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...