Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным

Игорь Бахарев
01 Сентября 2013, в 18:21, в Популярное
Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным - 1 Всем привет! Мы стартуем на проекте новый интересный формат, который называется "Мысли о e-commerce". Суть формата весьма интересна. Мы просим известных и компетентных представителей этого рынка продолжить фразы... которые мы начали за них. Первые слова, по-большей части, практически всегда связаны с отраслью онлайн-продаж, но иногда мы специально предлагаем общие фразы, ответы на которые могут получиться неожиданными и необычными. Одним из первых принять участие в столь необычном формате согласился наш хороший друг и директор по маркетингу интернет-маркета Активизм.ру Сергей Егорушкин. Готовы? Начнем!
Первым делом нужно смотреть не на стоимость разработки интернет-магазина, а на его обслуживание и рекламный бюджет. Почти всегда эти суммы ежемесячно выше, чем единоразово за сайт.
Когда Amazon полностью придет в Россию, он столкнется с суровой реальностью Почты России.
Большая часть российских интернет-магазинов продают одно и то же. Это печально, т.к. и выбирать по сути не из чего, и не понятно у кого покупать.
Интернет-магазин в России это некий билет в свой бизнес, хотя это скорее скрытая безработица. Раньше все хотели свой ресторан или кафе, сейчас свой интерет-магазин. Не понятно что при этом еще более геморройно
Сейчас самое время для отдыха. Вот все возвращаются из отпусков, а ты только начинаешь отдыхать. Ну и везде становится комфортнее и спокойнее, местами дешевле.
Если все дедлайны сорваны, то остается только доделывать. Скандалы потом. Но обычно все скатывается в скандалы и ничего больше не доделывается, а если доделывается, то абы как уже, на эмоциях.
В рунете больше всего денег у покупателей. Т.е. они есть только у покупателей, но мало кто это понимает и делает свои проекты не понятно для кого, а потом удивляется факту того, что бизнес есть, а денег нет.
Я знаю тех, кто не пристегивается в автомобиле, зато ездит с иконками на панели. Никогда этого не понимал. Некоторые из них говорят, что вредно есть консервы, но при этом курят.
Самая дельная фраза, которую я слышал на e-commerce мероприятиях: "Не делайте сразу все возможные фишки на сайте". К сожалению, не запомнил, кто дал столь полезный совет.
ТОПовые интернет-магазины — это одновременно и хороший, и плохой пример для подражания.
Почта России – лучшее пристанище для тех, кто не любит людей :)
Если есть возможность, то грех ей не воспользоваться. Потом ее не будет, но очень захочется. Будет обидно.
К черту бизнес-планы. Самые безумные идеи побеждают масштабнее, чем логичные.
Круто, когда твой мозг занят на 100%. Когда есть возможность реализовать то, что задумано. Когда есть такие же люди рядом. Тогда ты живешь на 146%.
Делай хорошо, будет хорошо.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments