Меню

Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным

Игорь Бахарев
Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным - 1 Всем привет! Мы стартуем на проекте новый интересный формат, который называется "Мысли о e-commerce". Суть формата весьма интересна. Мы просим известных и компетентных представителей этого рынка продолжить фразы... которые мы начали за них. Первые слова, по-большей части, практически всегда связаны с отраслью онлайн-продаж, но иногда мы специально предлагаем общие фразы, ответы на которые могут получиться неожиданными и необычными. Одним из первых принять участие в столь необычном формате согласился наш хороший друг и директор по маркетингу интернет-маркета Активизм.ру Сергей Егорушкин. Готовы? Начнем!
Первым делом нужно смотреть не на стоимость разработки интернет-магазина, а на его обслуживание и рекламный бюджет. Почти всегда эти суммы ежемесячно выше, чем единоразово за сайт.
Когда Amazon полностью придет в Россию, он столкнется с суровой реальностью Почты России.
Большая часть российских интернет-магазинов продают одно и то же. Это печально, т.к. и выбирать по сути не из чего, и не понятно у кого покупать.
Интернет-магазин в России это некий билет в свой бизнес, хотя это скорее скрытая безработица. Раньше все хотели свой ресторан или кафе, сейчас свой интерет-магазин. Не понятно что при этом еще более геморройно
Сейчас самое время для отдыха. Вот все возвращаются из отпусков, а ты только начинаешь отдыхать. Ну и везде становится комфортнее и спокойнее, местами дешевле.
Если все дедлайны сорваны, то остается только доделывать. Скандалы потом. Но обычно все скатывается в скандалы и ничего больше не доделывается, а если доделывается, то абы как уже, на эмоциях.
В рунете больше всего денег у покупателей. Т.е. они есть только у покупателей, но мало кто это понимает и делает свои проекты не понятно для кого, а потом удивляется факту того, что бизнес есть, а денег нет.
Я знаю тех, кто не пристегивается в автомобиле, зато ездит с иконками на панели. Никогда этого не понимал. Некоторые из них говорят, что вредно есть консервы, но при этом курят.
Самая дельная фраза, которую я слышал на e-commerce мероприятиях: "Не делайте сразу все возможные фишки на сайте". К сожалению, не запомнил, кто дал столь полезный совет.
ТОПовые интернет-магазины — это одновременно и хороший, и плохой пример для подражания.
Почта России – лучшее пристанище для тех, кто не любит людей :)
Если есть возможность, то грех ей не воспользоваться. Потом ее не будет, но очень захочется. Будет обидно.
К черту бизнес-планы. Самые безумные идеи побеждают масштабнее, чем логичные.
Круто, когда твой мозг занят на 100%. Когда есть возможность реализовать то, что задумано. Когда есть такие же люди рядом. Тогда ты живешь на 146%.
Делай хорошо, будет хорошо.
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

current-theme

Ксения Борбачева (агентство инноваций Москвы): российский ритейл совершил скачок на 6 лет вперед

current-theme

Boardriders запустила маркетплейс спортивной одежды

current-theme

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

current-theme

Онлайн-торговля в США поставила рекорд роста

current-theme

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

current-theme

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

current-theme

Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

current-theme

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из доклада

current-theme

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

current-theme

Сергей Малышев ("Сберлогистика"): "Мы не строим "Почту №2", у нас альтернативная сеть"

current-theme

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...