Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным

Игорь Бахарев
Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным - 1 Всем привет! Мы стартуем на проекте новый интересный формат, который называется "Мысли о e-commerce". Суть формата весьма интересна. Мы просим известных и компетентных представителей этого рынка продолжить фразы... которые мы начали за них. Первые слова, по-большей части, практически всегда связаны с отраслью онлайн-продаж, но иногда мы специально предлагаем общие фразы, ответы на которые могут получиться неожиданными и необычными. Одним из первых принять участие в столь необычном формате согласился наш хороший друг и директор по маркетингу интернет-маркета Активизм.ру Сергей Егорушкин. Готовы? Начнем!
Первым делом нужно смотреть не на стоимость разработки интернет-магазина, а на его обслуживание и рекламный бюджет. Почти всегда эти суммы ежемесячно выше, чем единоразово за сайт.
Когда Amazon полностью придет в Россию, он столкнется с суровой реальностью Почты России.
Большая часть российских интернет-магазинов продают одно и то же. Это печально, т.к. и выбирать по сути не из чего, и не понятно у кого покупать.
Интернет-магазин в России это некий билет в свой бизнес, хотя это скорее скрытая безработица. Раньше все хотели свой ресторан или кафе, сейчас свой интерет-магазин. Не понятно что при этом еще более геморройно
Сейчас самое время для отдыха. Вот все возвращаются из отпусков, а ты только начинаешь отдыхать. Ну и везде становится комфортнее и спокойнее, местами дешевле.
Если все дедлайны сорваны, то остается только доделывать. Скандалы потом. Но обычно все скатывается в скандалы и ничего больше не доделывается, а если доделывается, то абы как уже, на эмоциях.
В рунете больше всего денег у покупателей. Т.е. они есть только у покупателей, но мало кто это понимает и делает свои проекты не понятно для кого, а потом удивляется факту того, что бизнес есть, а денег нет.
Я знаю тех, кто не пристегивается в автомобиле, зато ездит с иконками на панели. Никогда этого не понимал. Некоторые из них говорят, что вредно есть консервы, но при этом курят.
Самая дельная фраза, которую я слышал на e-commerce мероприятиях: "Не делайте сразу все возможные фишки на сайте". К сожалению, не запомнил, кто дал столь полезный совет.
ТОПовые интернет-магазины — это одновременно и хороший, и плохой пример для подражания.
Почта России – лучшее пристанище для тех, кто не любит людей :)
Если есть возможность, то грех ей не воспользоваться. Потом ее не будет, но очень захочется. Будет обидно.
К черту бизнес-планы. Самые безумные идеи побеждают масштабнее, чем логичные.
Круто, когда твой мозг занят на 100%. Когда есть возможность реализовать то, что задумано. Когда есть такие же люди рядом. Тогда ты живешь на 146%.
Делай хорошо, будет хорошо.
Материал по теме

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Материал по теме

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Материал по теме

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

current-theme

Логистика в эпоху "серых схем" и после

current-theme

Евгений Галимский (Х5 Group) о настоящем и будущем подписочных сервисов в России

current-theme

Как автоматизация и многошаговая доставка изменят логистику eCommerce: прогнозы на 2025 год

current-theme

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

current-theme

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

current-theme

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

current-theme

Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети

current-theme

Тенденции рынка eCommerce 2024: мнения экспертов

current-theme

"Мы хотим создать экосистему-маркетплейс для развивающихся стран": Линар Хуснуллин (ex-KazanExpress) о своём новом проекте

current-theme

eCommerce-рынок Казахстана: текущие тренды и прогнозы на 2024 год

current-theme

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

Актуальное сейчас

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.