Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным

Игорь Бахарев
Мысли о e-commerce с Сергеем Егорушкиным - 1 Всем привет! Мы стартуем на проекте новый интересный формат, который называется "Мысли о e-commerce". Суть формата весьма интересна. Мы просим известных и компетентных представителей этого рынка продолжить фразы... которые мы начали за них. Первые слова, по-большей части, практически всегда связаны с отраслью онлайн-продаж, но иногда мы специально предлагаем общие фразы, ответы на которые могут получиться неожиданными и необычными. Одним из первых принять участие в столь необычном формате согласился наш хороший друг и директор по маркетингу интернет-маркета Активизм.ру Сергей Егорушкин. Готовы? Начнем!
Первым делом нужно смотреть не на стоимость разработки интернет-магазина, а на его обслуживание и рекламный бюджет. Почти всегда эти суммы ежемесячно выше, чем единоразово за сайт.
Когда Amazon полностью придет в Россию, он столкнется с суровой реальностью Почты России.
Большая часть российских интернет-магазинов продают одно и то же. Это печально, т.к. и выбирать по сути не из чего, и не понятно у кого покупать.
Интернет-магазин в России это некий билет в свой бизнес, хотя это скорее скрытая безработица. Раньше все хотели свой ресторан или кафе, сейчас свой интерет-магазин. Не понятно что при этом еще более геморройно
Сейчас самое время для отдыха. Вот все возвращаются из отпусков, а ты только начинаешь отдыхать. Ну и везде становится комфортнее и спокойнее, местами дешевле.
Если все дедлайны сорваны, то остается только доделывать. Скандалы потом. Но обычно все скатывается в скандалы и ничего больше не доделывается, а если доделывается, то абы как уже, на эмоциях.
В рунете больше всего денег у покупателей. Т.е. они есть только у покупателей, но мало кто это понимает и делает свои проекты не понятно для кого, а потом удивляется факту того, что бизнес есть, а денег нет.
Я знаю тех, кто не пристегивается в автомобиле, зато ездит с иконками на панели. Никогда этого не понимал. Некоторые из них говорят, что вредно есть консервы, но при этом курят.
Самая дельная фраза, которую я слышал на e-commerce мероприятиях: "Не делайте сразу все возможные фишки на сайте". К сожалению, не запомнил, кто дал столь полезный совет.
ТОПовые интернет-магазины — это одновременно и хороший, и плохой пример для подражания.
Почта России – лучшее пристанище для тех, кто не любит людей :)
Если есть возможность, то грех ей не воспользоваться. Потом ее не будет, но очень захочется. Будет обидно.
К черту бизнес-планы. Самые безумные идеи побеждают масштабнее, чем логичные.
Круто, когда твой мозг занят на 100%. Когда есть возможность реализовать то, что задумано. Когда есть такие же люди рядом. Тогда ты живешь на 146%.
Делай хорошо, будет хорошо.
Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Материал по теме

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Материал по теме

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Евгений Галимский (Х5 Group) о настоящем и будущем подписочных сервисов в России

current-theme

Как автоматизация и многошаговая доставка изменят логистику eCommerce: прогнозы на 2025 год

current-theme

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

current-theme

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

current-theme

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

current-theme

Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети

current-theme

Тенденции рынка eCommerce 2024: мнения экспертов

current-theme

"Мы хотим создать экосистему-маркетплейс для развивающихся стран": Линар Хуснуллин (ex-KazanExpress) о своём новом проекте

current-theme

eCommerce-рынок Казахстана: текущие тренды и прогнозы на 2024 год

current-theme

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

current-theme

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

current-theme

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.