МВД проверит CDEK.Shopping?

Игорь Бахарев

"Общественная потребительская инициатива" попросила МВД проверить работу "маркетплейса" CDEK.Shopping от логистической компании СДЭК. Напоним, что площадка появилась в мае как ответ на уход зарубежных компаний из России. Площадка позиционировала себя как место, где можно покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских, а также те, которые покинули нашу страну: iHerb, Hugo Boss, Apple, Dyson и т. д. 

Спустя месяц работы сервиса в некоторых СМИ появилась информация о том, что маркетплейс работает с перебоями: люди ждут товары, которые ещё не выехали из страны отправления, а максимальный срок доставки не указан. По подсчетам ОПИ, с начала мая люди оформили на площадке более 30 тыс. заказов на общую сумму cвыше 1,3 млрд рублей.

"Несмотря на то что с момента оформления заказов прошел месяц, обещанные товары покупателям до сих пор не передали, денежные средства компания также не возвращает", — говорится в письме начальнику Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД Андрею Курносенко.
Как полагает адвокат юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Олег Логинов, в действиях сотрудников компании может быть состав преступления по ст. 159 УК РФ — "Мошенничество", то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребление доверием.

Исполнительный директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров рассказал E-pepper.ru, что на сегодня основная часть проблем уже решена. 

"Большинство клиентов с пониманием относятся к ситуации и готовы ждать свои посылки, несмотря на задержку. Некоторые не готовы ждать, но 98% клиентов, оформивших отмену заказа, мы уже вернули деньги", - говорит он. 

Бизнесмен рассказывает, что в компании "существенно перестроили" работу, чтобы доставлять товары в максимально короткие сроки:

1. Проработали прямой маршрут из ОАЭ, который позволяет доставлять заказы максимально оперативно. По другим маршрутам тоже работают без сбоев. Иногда доставляют товары транзитом, чтобы сделать логистику дешевле и не сталкиваться с ограничениями.

2. Многие товары для клиентов выкупают самостоятельно. Кроме того начали сотрудничество с крупными байерами, которые выкупают товары из-за рубежа. Это позволит оптимизировать работу и избежать проблем с оплатами.

3. В CDEK.Shopping собрали на витрине только те товары, которые реально выполнить в запланированный срок. "Большинство товаров мы уже выкупаем «день в день», исключая выходные. Все новые заказы мы доставим в тот срок, который указан при оформлении заказа", - добавляет Пивоваров.

Материал по теме

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Материал по теме

Нормальные товары теперь идут в обход: мини-интервью с управляющим директором CDEK.Shopping Дмитрием Пивоваровым

Материал по теме

CDEK.Shopping: что покупали россияне за рубежом в мае и июне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CDEK.Shopping запустил оплату в кредит

Платформа CDEK.Shopping сделала заказы товаров из-за рубежа еще доступнее. Теперь оплатить заказ на сайте можно по частям. Кредит можно взять на 6 или 12 месяцев. При погашении полной суммы кредита в первые 5 д...

Тинькофф Кассы: большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время

Больше всего онлайн-покупок – 57,2% – россияне совершают в рабочее время: в будни с 09:00 до 18:00 часов, подсчитали в сервисе онлайн-эквайринга Тинькофф Касса. Второй по популярности временной интер...

Sokolov в июле нарастил онлайн-продажи в 2,8 раза

Ювелирный бренд Sokolov в июле 2022 года увеличил выручку онлайн-канала в 2,8 раза по сравнению с июлем прошлого года до 0,8 млрд рублей. В целом, прямые продажи через сеть фирменных магазинов, сайт ...

Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творче...

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...