СДЭК: хроники выхода из кризиса
Игорь Бахарев
В компании СДЭК налаживается ситуация. С 1 июня логист возобновил прием посылок, как сообщили в компании, отметив, что уже в пути находятся "тысячи посылок". Также восстановлена возможность отслеживания отправлений на сайте компании. Сбой, произошедший 26 мая, привел к приостановке приема и выдачи посылок на три дня.
Приложение логиста также снова в работе. Пользователи могут отправлять документы и грузы, отслеживать движение посылок и планировать маршрут до удобного пункта выдачи. Для корректной работы приложения следует убедиться, что не включен VPN. В случае ошибки необходимо выйти из учетной записи и перезагрузить приложение.
СДЭК возобновляет прием курьерских отправлений. С 2 июня компания начала принимать отправления через курьеров. Однако, действуют определенные ограничения, которые в настоящее время устраняются:
· Прием ведется только по стандартным тарифам, специальные условия не применяются.
· Услуги "Реверс" и "Клиентский возврат" временно недоступны.
· Необходимо повторно подать заявку, если она была создана ранее.
· Доставка до постаматов пока не осуществляется.
На прошлой неделе СДЭК восстановил выдачу посылок в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Одно ограничение: в связи с участившимися случаями мошенничества, для получения посылок необходимо предъявить паспорт.
"Проявляйте бдительность и не называйте по телефону или в переписке коды подтверждения, поступающие на ваш номер", - предупреждают в компании.
Причины и последствия сбоя в работе СДЭК.
Приложение и сайт СДЭК перестали работать неделю назад. Это привело к недоступности услуг приема и выдачи посылок. Ответственность за сбой взяла на себя хакерская группа Head Mare. Эксперты оценили возможный ущерб от сбоя в размере от 300 млн до 1 млрд руб., не включая потенциальные требования о компенсации убытков от пользователей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте