CDEK.Shopping признал проблемы

Игорь Бахарев
В начале мая логистический оператор СДЭК запустил платформу CDEK.Shopping, которая, по сути, позиционировалась как маркетплейс для заказа товаров зарубежных брендов. Площадка помогает покупать товары зарубежных брендов "по ценам ниже российских". Спустя месяц работы сервиса в некоторых СМИ появилась информация о том, что маркетплейс работает с перебоями: люди ждут товары, которые ещё не выехали из страны отправления, а максимальный срок доставки не указан. 

Управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров признал наличие проблем и рассказал о дальнейшей работе сервиса.

За первый месяц работы начиная с 3 мая на сайте CDEK.Shopping было сделано почти 2500 заказов и их количество растет. Более 50% товаров, заказанных на платформе, выкуплены в зарубежных интернет-магазинах и будут доставлены покупателям в ближайшее время. Первая партия посылок уже доставлена адресатам.

Но запуск любого нового продукта сопряжен с определенными сложностями. Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Первая проблема — доставка товаров превратилась в логистический квест. Мы вынуждены менять транспортные маршруты раз в несколько дней. Например, товары, которые были выкуплены в Дубае, мы планировали везти в Россию через страну №1, но маршрут был закрыт. Затем был согласован и проработан другой вариант — через страну №2, но и эту страну закрыли для транзита. Позже появилась третья страна, которая пока открыта, но с ней тоже возникают сложности. Сейчас мы проработали прямой маршрут из ОАЭ, который позволит доставлять заказы максимально оперативно.

Вторая причина задержек — платежные ограничения. Помимо блокировки карт российских банков выявилась проблема валютного контроля, когда платеж, совершаемый в долларах в ходе выкупа товара, может задержаться в ходе транзакции до 30 дней. Другими словами, деньги зависают в обработке. CDEK.Shopping уже начал сотрудничество с крупными байерами, которые выкупают товары в ОАЭ напрямую. Это позволит оптимизировать работу и избежать проблем с оплатами в будущем.

Третья причина — таможенный контроль в странах оформления и транзита. Российские грузы и все посылки с отметкой РФ в некоторых европейских странах в последнее время проверяются особо тщательно. Поэтому их зачастую задерживают на границе транзитных стран, где они долго ожидают процедуры досмотра или решения таможенных органов о произведенном осмотре. Мы мониторим ситуацию и параллельно прорабатываем запасные маршруты вывоза товаров.

В результате первые несколько сотен клиентов столкнулись с задержкой товаров. Из них около 300 клиентов, не дождавшись своих заказов, оформили возврат средств. Из них большая часть их уже получили, остальные получат свои средства в ближайшее время. Большинство же клиентов ожидают свои посылки.

Мы благодарим всех наших клиентов, которые сделали заказы. Отдельное спасибо тем, кто решил их дождаться, несмотря на задержку. Мы обязательно их доставим. Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации. СДЭК продолжает настраивать свои логистические схемы, систему оплаты и другие моменты, чтобы в результате клиенты получали простой и удобный шоппинг с настолько быстрой доставкой, насколько это в принципе возможно в текущей ситуации.

Сейчас на сайте CDEK.Shopping представлены только те товары, которые в нынешних условиях реально доставить в установленный срок — в течение 30-40 дней. Большинство товаров компания уже выкупает «день в день», то есть в первые сутки после заказа. По мере проработки сроков доставки из новых интернет-магазинов CDEK.Shopping будет расширять ассортимент на сайте.

СДЭК гарантирует доставку товаров и возврат денег при желании клиента отказаться от покупки.


Материал по теме

Зарубежный шопинг набирает популярность: что заказывали россияне из других стран в 2023 году

Материал по теме

CDEK.Shopping вышел в Казахстан

Материал по теме

Как интернет-магазину интегрироваться со службой доставки: практические советы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

current-theme

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

current-theme

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

current-theme

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

current-theme

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

current-theme

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

current-theme

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

current-theme

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

current-theme

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

current-theme

АУРЭК подсчитала убытки партнёров Ozon от нового сбора

current-theme

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

current-theme

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

Актуальное сейчас

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

WB vs Ozon, Яндекс Маркет vs Мегамаркет: анализ лидеров рынка маркетплейсов в iOS и перспективы для новичков

В борьбе за превосходство на рынке приложений маркетплейсов, где каждый участник стремится вырваться в лидеры, ключевую роль играет не только ассортимент, удобство и уровень сервиса, но и умение правильно вы...

Россияне весной увеличили траты в онлайн-покупки

С приходом весны россияне стали заметно чаще совершать покупки онлайн. По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO и службы внутригородской доставки "Даркст...

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Ozon провел опрос среди своих продавцов и узнал, почему маркетплейсы становятся первой площадкой для начала бизнеса, а также выяснил, как предприниматели оценивают свои первые результаты.  Согласно д...

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

В профильных ТГ-каналах появилась информация о новой программе лояльности, которую якобы тестирует WildBerries. Судя по надписи "beta" на распространяющемся по сети скриншоте, функция пока развёрнута лишь н...

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Представители OBI, "Рив Гош", "Магнит" и "Домовой" обсудят стратегии роста в своих индустриях. 2 апреля в 15:00 мск состоится CEO Summit 2024 - online-встреча топ-менеджеров крупных российских компаний (DYI...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.