CDEK.Shopping признал проблемы

Игорь Бахарев
В начале мая логистический оператор СДЭК запустил платформу CDEK.Shopping, которая, по сути, позиционировалась как маркетплейс для заказа товаров зарубежных брендов. Площадка помогает покупать товары зарубежных брендов "по ценам ниже российских". Спустя месяц работы сервиса в некоторых СМИ появилась информация о том, что маркетплейс работает с перебоями: люди ждут товары, которые ещё не выехали из страны отправления, а максимальный срок доставки не указан. 

Управляющий директор CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров признал наличие проблем и рассказал о дальнейшей работе сервиса.

За первый месяц работы начиная с 3 мая на сайте CDEK.Shopping было сделано почти 2500 заказов и их количество растет. Более 50% товаров, заказанных на платформе, выкуплены в зарубежных интернет-магазинах и будут доставлены покупателям в ближайшее время. Первая партия посылок уже доставлена адресатам.

Но запуск любого нового продукта сопряжен с определенными сложностями. Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные нами простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Первая проблема — доставка товаров превратилась в логистический квест. Мы вынуждены менять транспортные маршруты раз в несколько дней. Например, товары, которые были выкуплены в Дубае, мы планировали везти в Россию через страну №1, но маршрут был закрыт. Затем был согласован и проработан другой вариант — через страну №2, но и эту страну закрыли для транзита. Позже появилась третья страна, которая пока открыта, но с ней тоже возникают сложности. Сейчас мы проработали прямой маршрут из ОАЭ, который позволит доставлять заказы максимально оперативно.

Вторая причина задержек — платежные ограничения. Помимо блокировки карт российских банков выявилась проблема валютного контроля, когда платеж, совершаемый в долларах в ходе выкупа товара, может задержаться в ходе транзакции до 30 дней. Другими словами, деньги зависают в обработке. CDEK.Shopping уже начал сотрудничество с крупными байерами, которые выкупают товары в ОАЭ напрямую. Это позволит оптимизировать работу и избежать проблем с оплатами в будущем.

Третья причина — таможенный контроль в странах оформления и транзита. Российские грузы и все посылки с отметкой РФ в некоторых европейских странах в последнее время проверяются особо тщательно. Поэтому их зачастую задерживают на границе транзитных стран, где они долго ожидают процедуры досмотра или решения таможенных органов о произведенном осмотре. Мы мониторим ситуацию и параллельно прорабатываем запасные маршруты вывоза товаров.

В результате первые несколько сотен клиентов столкнулись с задержкой товаров. Из них около 300 клиентов, не дождавшись своих заказов, оформили возврат средств. Из них большая часть их уже получили, остальные получат свои средства в ближайшее время. Большинство же клиентов ожидают свои посылки.

Мы благодарим всех наших клиентов, которые сделали заказы. Отдельное спасибо тем, кто решил их дождаться, несмотря на задержку. Мы обязательно их доставим. Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации. СДЭК продолжает настраивать свои логистические схемы, систему оплаты и другие моменты, чтобы в результате клиенты получали простой и удобный шоппинг с настолько быстрой доставкой, насколько это в принципе возможно в текущей ситуации.

Сейчас на сайте CDEK.Shopping представлены только те товары, которые в нынешних условиях реально доставить в установленный срок — в течение 30-40 дней. Большинство товаров компания уже выкупает «день в день», то есть в первые сутки после заказа. По мере проработки сроков доставки из новых интернет-магазинов CDEK.Shopping будет расширять ассортимент на сайте.

СДЭК гарантирует доставку товаров и возврат денег при желании клиента отказаться от покупки.


Материал по теме

CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Материал по теме

Аналитика МТС: как изменился рынок доставки товаров из-за границы в 2024 году

Материал по теме

СДЭК: хроники выхода из кризиса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.