CDEK.Shopping увеличил убытки на фоне инвестиций в международную экспансию

Игорь Бахарев
Сервис CDEK.Shopping, специализирующийся на выкупе и доставке товаров зарубежных брендов, по итогам 2024 года увеличил чистый убыток в 2,6 раза — до 309 млн рублей. При этом выручка компании почти удвоилась, составив 526 млн рублей.
Согласно отчетности, рост себестоимости продаж до 234,9 млн рублей (в 2,3 раза выше показателя 2023 года) и увеличение коммерческих расходов до 260,8 млн рублей привели к убытку от продаж в 122 млн рублей. Несмотря на это, валовая прибыль выросла на 68%, достигнув 291,1 млн рублей.
В компании объяснили негативный финансовый результат масштабными инвестициями. "В 2024 году мы вложили значительные средства в развитие международной логистики, расширение ассортимента и автоматизацию выкупа товаров через собственное ПО", — заявили в CDEK.Shopping.
Также представители сервиса отметили, что работают над оптимизацией внутренних процессов в рамках группы компаний. "Увеличение убытков — ожидаемый этап развития. Мы уверены, что эти вложения укрепят наши позиции на рынке и улучшат финансовые показатели в будущем", — добавили в компании.
Общие поступления от продаж и услуг в 2024 году составили 3,63 млрд рублей, а прочие платежи — 3,8 млрд рублей. Сервис начал работу в конце 2021 года и продолжает активное расширение, несмотря на текущие убытки.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте