Москвичи протестируют онлайн-магазин «Перекрестка»

Игорь Бахарев

Тестирование онлайн-магазина «Перекрестка» перешло на новый этап. Как сообщает "Коммерсантъ", российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group открыл доступ к площадке покупателям, проживающим в юго-западном районе Москвы и ближайшем к нему Подмосковье.

Через интернет клиенты смогут приобрести всю продукцию, представленную в офлайн-магазинах, кроме кулинарии со сверхкоротким сроком годности, алкоголя и табака. Цены в онлайн-магазине и традиционных точках продаж отличаться не будут. Минимальная сумма заказа составляет 2 тысячи рублей. 

При покупке более чем на 7 тысяч рублей или при заказе без указания конкретного временного интервала получения доставка будет бесплатной. Пользователям, которые хотят получить покупку в определенное время, придется заплатить за курьерскую доставку. 

По словам представителей продовольственной сети, до конца текущего года года жители других административных округов столицы и ближайших городов Московской области также смогут протестировать онлайн-магазин супермаркета. 

X5 Retail Group запустила тестирование интернет-магазина «Перекрестка» в марте этого года. В течение пяти недель около 2 тысяч человек, работающих в центральном офисе X5, заказывали на дом товары из супермаркета. Впервые о планах по запуску онлайн-магазина на базе «Перекрестка» представители компании рассказали в феврале текущего года.

Материал по теме

X5 обогатится витаминами

Материал по теме

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от Х5

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...