Модный дом Юдашкина начал онлайн-торговлю

Игорь Бахарев
Модный дом Valentin Yudashkin запустил свой онлайн-магазин. По адресу shop.yudashkin.com творения кутюрье можно приобрести онлайн.

В интернет-бутике представлены одежда (прет-а-порте), обувь, сумки, рюкзаки для женщин и мужчин. Также весьма разнообразна линейка аксессуаров: платки, солнцезащитные очки, ремни, портмоне, косметички, органайзеры и другие изделия из кожи. Кроме того там можно купить украшения из новой коллекции Lucky от Valentin Yudashkin Jewelry. Наконец, покупателям доступны товары для дома и интерьера из линии La Maison: постельное белье, посуда, свечи, ароматы для дома и фоторамки.

Clip2net_171215153700.png


Клиентов будут ждать специальные акции и предложения. В частности, при покупке на сумму свыше 10 тыс. рублей доставка заказа осуществляется бесплатно. Логистикой, кстати, занимаются DPD и СДЭК. В случае доставки курьером клиенты магазина shop.yudashkin.com могут воспользоваться сервисом примерки, выкупив только подошедшую одежду и обувь (данная услуга не распространяется на ювелирные изделия, там только 100% предоплата).

Отдельно оговаривается, что для примерки предоставляется 15 минут, при этом заказ может содержать не более пяти позиций. В случае отказа от покупок покупатель оплачивает стоимость доставки.

Осенью Calvin Klein запустил официальный интернет-магазин в России. На сайте можно заказать доставку пуховика, джинсов или футболок почти в любую точку страны всего за 6-11 рабочих дней.
Материал по теме

Секонд-хенд класса "люкс": подробности офлайн-проекта маркетплейса Luxxy

Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight

Материал по теме

Российскую моду привезут на Rakuten

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...