Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
![post-img](/upload/iblock/e9b/e9b140a25639a9d6b35c36bc40f624d9.png)
Игорь Бахарев
В ТОП1000 российских онлайн-ретейлеров вошло всего лишь 93 интернет-магазина одежды и обуви. Из них около 60% продают одежду, обувь и аксессуары, 20% - только обувь, 20% - другие категории товаров. При этом на долю интернет-магазинов обуви приходится только 2% заказов сектора.
Очень хорошим источником трафика в сегменте являются почтовые рассылки. Доля переходов в интернет-магазины одежды и обуви из электронной почты в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов.
![06.png 06.png](/upload/medialibrary/bc4/bc445c48c98d264873186325f225cda7.png)
Мобильные продажи в этом сегменте до сих пор не обогнали десктопные. 53% покупателей приходит с ноутбуков и стационарных PC.
Люди всё более активно используют приложение. Самое популярное в сегменте - у интернет-магазина Lamoda.Из интересных трендов: существенное уменьшение важности "Яндекс.Маркета" на рынке.
![07.png 07.png](/upload/medialibrary/9a8/9a8b4b573cca0fa3dac91ccd6ae817c7.png)
Больше информации можн прочитать в презентации на сайте исследовательской компании.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте