Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Игорь Бахарев
В 2017 интернет-магазины одежды оформили на 27% больше заказов, чем в 2016. За тот же период времени сумма онлайн продаж увеличилась на 23%.
Средний чек в сегменте упал за год. В 2017 году он составил 2 600 рублей. Это ниже среднего чека по всему eCommerce-рынку.
Зато конверсия сектора одна из самых высоких - 10%. Ближайшие показатели у магазинов книг и дисков и магазинов медицинских товаров - 8,5% и 8% соответственно.
33% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в 2017 года были сделаны в интернет-магазинах одежды и обуви. Поскольку средний чек в секторе ниже среднего чека по всему рынку интернет-торговли, доля по объему выручки оказалась ниже - 19%.
В ТОП1000 российских онлайн-ретейлеров вошло всего лишь 93 интернет-магазина одежды и обуви. Из них около 60% продают одежду, обувь и аксессуары, 20% - только обувь, 20% - другие категории товаров. При этом на долю интернет-магазинов обуви приходится только 2% заказов сектора.
Очень хорошим источником трафика в сегменте являются почтовые рассылки. Доля переходов в интернет-магазины одежды и обуви из электронной почты в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов.
Мобильные продажи в этом сегменте до сих пор не обогнали десктопные. 53% покупателей приходит с ноутбуков и стационарных PC.
Люди всё более активно используют приложение. Самое популярное в сегменте - у интернет-магазина Lamoda.Из интересных трендов: существенное уменьшение важности "Яндекс.Маркета" на рынке.
Больше информации можн прочитать в презентации на сайте исследовательской компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте