Мода на дримскроллинг: россияне заходят в онлайн-магазины от скуки
Игорь Бахарев
Исследование, проведенное Авито, выявило интересную тенденцию: россияне все чаще проводят время, просматривая товары в интернет-магазинах, даже если у них нет конкретной цели совершить покупку. Так называемый "дримскроллинг" стал популярным времяпрепровождением для людей разных возрастов и социальных групп.
88% опрошенных признались, что любят просто так листать онлайн-каталоги с товарами. Причем женщины делают это чаще мужчин (93% против 83%). Эта привычка не зависит от возраста: от молодежи до людей старше 65 лет, подавляющее большинство россиян увлекается виртуальным шопингом.
Самой популярной категорией товаров для женского пола стали одежда и обувь, а также товары для дома. Мужчины же чаще всего просматривают электронику и гаджеты. Интересно, что респонденты старше 55 лет предпочитают товары для дома, а молодежь до 25 лет – необычные безделушки.
Основная причина такого поведения – желание отвлечься и скоротать время. 39% опрошенных признались, что занимаются скроллингом из-за скуки. При этом мужчины чаще выбирают этот вариант, чем женщины. Кроме того, многие используют онлайн-шопинг как способ отдохнуть от работы.
Однако для многих женщин дримскроллинг – это не просто развлечение, а поиск вдохновения или конкретных товаров. Они чаще смотрят обзоры блогеров и ищут выгодные предложения.
Несмотря на то что большинство пользователей просто листают товары, некоторые все же совершают покупки. Причем чаще всего приобретают товары со скидкой или те, которые уже были сохранены в корзине. Наиболее популярными категориями для сохранения стали одежда, обувь, товары для дома и электроника.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте