Мода на дримскроллинг: россияне заходят в онлайн-магазины от скуки

Игорь Бахарев

Исследование, проведенное Авито, выявило интересную тенденцию: россияне все чаще проводят время, просматривая товары в интернет-магазинах, даже если у них нет конкретной цели совершить покупку. Так называемый "дримскроллинг" стал популярным времяпрепровождением для людей разных возрастов и социальных групп.

88% опрошенных признались, что любят просто так листать онлайн-каталоги с товарами. Причем женщины делают это чаще мужчин (93% против 83%). Эта привычка не зависит от возраста: от молодежи до людей старше 65 лет, подавляющее большинство россиян увлекается виртуальным шопингом.

Самой популярной категорией товаров для женского пола стали одежда и обувь, а также товары для дома. Мужчины же чаще всего просматривают электронику и гаджеты. Интересно, что респонденты старше 55 лет предпочитают товары для дома, а молодежь до 25 лет – необычные безделушки.

Основная причина такого поведения – желание отвлечься и скоротать время. 39% опрошенных признались, что занимаются скроллингом из-за скуки. При этом мужчины чаще выбирают этот вариант, чем женщины. Кроме того, многие используют онлайн-шопинг как способ отдохнуть от работы.

Однако для многих женщин дримскроллинг – это не просто развлечение, а поиск вдохновения или конкретных товаров. Они чаще смотрят обзоры блогеров и ищут выгодные предложения.

Несмотря на то что большинство пользователей просто листают товары, некоторые все же совершают покупки. Причем чаще всего приобретают товары со скидкой или те, которые уже были сохранены в корзине. Наиболее популярными категориями для сохранения стали одежда, обувь, товары для дома и электроника.

Материал по теме

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Материал по теме

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Материал по теме

Ozon запустил автолизинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Аналитики платформы Авито выявили наиболее популярные поисковые запросы россиян в 2024 году. Одним из главных открытий стал стремительный рост интереса к так называемому "дубайскому шоколаду". После ...

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук изучил показатели всех маркетплейсов в ушедшем году и делится прогнозами, и трендами развития e-com отрасли в 2025 году. Тренд № 1: стагнация Все по...

Ozon становится таможенным брокером: что это значит для бизнеса и покупателей

Важная новость для российского рынка электронной коммерции: маркетплейс Ozon получил лицензию таможенного брокера и вошел в реестр таможенных представителей. Это решение не только укрепляет позиции компании...

ВкусВилл отчитался о работе сервиса доставки горячей еды

Сервис доставки горячей еды Сгоряча от ВкусВилл подвел итоги 2024 года. За прошедший год компания значительно расширила свое присутствие на российском рынке, открыв новые кухни в 21 городе и достигнув общей чис...

Ozon запустил автолизинг

Ozon объявил о запуске новой услуги автолизинга, доступной как для партнеров маркетплейса, так и для любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис будет работать через ООО "Озон Лизи...

Открыт прием заявок на Национальную бизнес-премию WOWBIZ 2025

Открыт прием заявок на участие в II Национальной бизнес-премии и конференции WOWBIZ 2025. Мероприятие состоится 17 и 18 марта 2025 года в Москве. WOWBIZ — это площадка, которая собирает и популяризируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.