Мода на дримскроллинг: россияне заходят в онлайн-магазины от скуки

Игорь Бахарев

Исследование, проведенное Авито, выявило интересную тенденцию: россияне все чаще проводят время, просматривая товары в интернет-магазинах, даже если у них нет конкретной цели совершить покупку. Так называемый "дримскроллинг" стал популярным времяпрепровождением для людей разных возрастов и социальных групп.

88% опрошенных признались, что любят просто так листать онлайн-каталоги с товарами. Причем женщины делают это чаще мужчин (93% против 83%). Эта привычка не зависит от возраста: от молодежи до людей старше 65 лет, подавляющее большинство россиян увлекается виртуальным шопингом.

Самой популярной категорией товаров для женского пола стали одежда и обувь, а также товары для дома. Мужчины же чаще всего просматривают электронику и гаджеты. Интересно, что респонденты старше 55 лет предпочитают товары для дома, а молодежь до 25 лет – необычные безделушки.

Основная причина такого поведения – желание отвлечься и скоротать время. 39% опрошенных признались, что занимаются скроллингом из-за скуки. При этом мужчины чаще выбирают этот вариант, чем женщины. Кроме того, многие используют онлайн-шопинг как способ отдохнуть от работы.

Однако для многих женщин дримскроллинг – это не просто развлечение, а поиск вдохновения или конкретных товаров. Они чаще смотрят обзоры блогеров и ищут выгодные предложения.

Несмотря на то что большинство пользователей просто листают товары, некоторые все же совершают покупки. Причем чаще всего приобретают товары со скидкой или те, которые уже были сохранены в корзине. Наиболее популярными категориями для сохранения стали одежда, обувь, товары для дома и электроника.

Материал по теме

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Материал по теме

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Материал по теме

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Онлайн-ритейлерам в России напомнили о рисках при продаже запрещенных игр

Онлайн-магазины в России могут столкнуться с серьезными рисками из-за продажи игр украинской студии GSC Game World, деятельность которой признана нежелательной в России. Как рассказала юрист Елена Браун, по...

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества ...

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.