Миллионы пользователей Alibaba смогут открыть собственные магазины

Игорь Бахарев
Alibaba запустила новую функцию Taoxiaopu в приложении Taobao. Она даёт возможность любому из 693 млн активных пользователей открывать магазины с ассортиментом от других продавцов и получать комиссионные с продаж.

Компания будет работать по принципу дропшиппинга: товары клиентам предоставляет сам интернет-гигант из собственных стоков. На старте – это всего 30 наименований , от фруктов до косметики, из которых могут выбрать сами начинающие бизнесмены. После пяти удачных транзакций продавец получает доступ к десятитысячному ассортименту.

Выплата комиссии с продаж варьируется. Например, 5-килограммовая коробка с яблоками, если продавец сможет продать её по цене 28,90 юаней ($4), даст ему 5,20 юаней.

На данный момент использование функции бесплатно. Профит для компании – выход на аудиторию контактов в социальных сетях пользователей, открывших магазины, а также их рекомендации.

Торговля по схеме дропшиппинга становится всё популярнее во всём мире. По словам Дмитрия Коробицына ("Поставщик счастья"), многие бизнесмены воспринимают дропшиппинг как самый простой способ попробовать свои силы в екомерс. "На конец 2019 года нашим дропшиппингом пользуются более 1000 интернет-магазинов, их количество каждый год практически удваивается", - говорит он.

Сервис Taoxiaopu поможет клиентам Alibaba использовать контакты пользователей для повышения эффективности транзакций. В частности, им будет доступна возможность связываться с клиентами через WeChat. 

А за пределами Поднебесной китайский интернет-гигант медленно но верно покоряет Европу. За последнее время к европейской платформе AliExpress присоединилось множество локальных малых предприятий.

Крупные бренды пока присматриваются к китайской платформе. В компании уверены, что европейскому бизнесу просто нужно время, чтобы понять AliExpress, и только от дизайна страниц товаров зависит, сумеют ли бренды наглядно продемонстрировать свой высокий уровень. В Испании компания установила комиссию за проданные товары в размере 5-8%. Для сравнения: на Amazon комиссия составляет 7-15%, и это не считая налоговых выплат, ежемесячной ренты и прочего.
Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.