Миллионы пользователей Alibaba смогут открыть собственные магазины

Игорь Бахарев
Alibaba запустила новую функцию Taoxiaopu в приложении Taobao. Она даёт возможность любому из 693 млн активных пользователей открывать магазины с ассортиментом от других продавцов и получать комиссионные с продаж.

Компания будет работать по принципу дропшиппинга: товары клиентам предоставляет сам интернет-гигант из собственных стоков. На старте – это всего 30 наименований , от фруктов до косметики, из которых могут выбрать сами начинающие бизнесмены. После пяти удачных транзакций продавец получает доступ к десятитысячному ассортименту.

Выплата комиссии с продаж варьируется. Например, 5-килограммовая коробка с яблоками, если продавец сможет продать её по цене 28,90 юаней ($4), даст ему 5,20 юаней.

На данный момент использование функции бесплатно. Профит для компании – выход на аудиторию контактов в социальных сетях пользователей, открывших магазины, а также их рекомендации.

Торговля по схеме дропшиппинга становится всё популярнее во всём мире. По словам Дмитрия Коробицына ("Поставщик счастья"), многие бизнесмены воспринимают дропшиппинг как самый простой способ попробовать свои силы в екомерс. "На конец 2019 года нашим дропшиппингом пользуются более 1000 интернет-магазинов, их количество каждый год практически удваивается", - говорит он.

Сервис Taoxiaopu поможет клиентам Alibaba использовать контакты пользователей для повышения эффективности транзакций. В частности, им будет доступна возможность связываться с клиентами через WeChat. 

А за пределами Поднебесной китайский интернет-гигант медленно но верно покоряет Европу. За последнее время к европейской платформе AliExpress присоединилось множество локальных малых предприятий.

Крупные бренды пока присматриваются к китайской платформе. В компании уверены, что европейскому бизнесу просто нужно время, чтобы понять AliExpress, и только от дизайна страниц товаров зависит, сумеют ли бренды наглядно продемонстрировать свой высокий уровень. В Испании компания установила комиссию за проданные товары в размере 5-8%. Для сравнения: на Amazon комиссия составляет 7-15%, и это не считая налоговых выплат, ежемесячной ренты и прочего.
Материал по теме

Amazon запустил онлайн-аптеку

Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...