МЭР не поддержал создание новых экспортных онлайн-площадок

Игорь Бахарев

Минэкономразвития (МЭР) не видит необходимости в создании новых площадок для развития электронной коммерции. Как сообщает ТАСС, в ведомстве уверены, что для увеличения объемов экспортной онлайн-торговли можно использовать уже существующие платформы. 

По словам представителей МЭР, в Российском экспортном центре (РЭЦ) считают, что для наращивания экспорта нужно сотрудничать с глобальными маркетплейсами. "Планируется развитие партнерских программ с крупнейшими международными интернет-площадками – Ebay, Amazon, AliExpress", – рассказали в МЭР. 

РЭЦ также хочет привлечь к проекту российских интернет-ритейлеров. Представители ведомства предлагают интегрировать отечественные онлайн-площадки с национальными павильонами, которые запускаются на зарубежных маркетплейсах при поддержке РЭЦ.

Ранее онлайн-витрина с российскими товарами запустилась на Tmall. Сейчас на площадке представлены продовольственные товары, косметика, продукция для детей и электроникп российского производства. В будущем РЭЦ планирует расширить ассортимент с помощью ювелирных изделий, сувениров, а также люксовых товаров.

Согласно данным РЭЦ, в первую неделю работы павильона было продано более 15 тыс. товаров. Китайские пользователи чаще всего покупали российский шоколад и конфеты. Средний чек в разделе с отечественными товарами составляет 70–100 юаней (около 900 рублей), а количество просмотров достигло порядка 1 млн. 

В начале сентября 2016 года замминистра экономического развития Олег Фомичев заявил, что технические требования к «русской Alibaba» будут представлены летом 2017 года. По словам Фомичева, помощь в создании инфраструктуры электронной площадки готовы оказать сразу несколько отраслевых организаций. 

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...