МЭР не поддержал создание новых экспортных онлайн-площадок
Игорь Бахарев
Минэкономразвития (МЭР) не видит необходимости в создании новых площадок для развития электронной коммерции. Как сообщает
По словам представителей МЭР, в Российском экспортном центре (РЭЦ) считают, что для наращивания экспорта нужно сотрудничать с глобальными маркетплейсами. "Планируется развитие партнерских программ с крупнейшими международными интернет-площадками – Ebay, Amazon, AliExpress", – рассказали в МЭР.
РЭЦ также хочет привлечь к проекту российских интернет-ритейлеров. Представители ведомства предлагают интегрировать отечественные онлайн-площадки с национальными павильонами, которые запускаются на зарубежных маркетплейсах при поддержке РЭЦ.
Ранее онлайн-витрина с российскими товарами запустилась на Tmall. Сейчас на площадке представлены продовольственные товары, косметика, продукция для детей и электроникп российского производства. В будущем РЭЦ планирует расширить ассортимент с помощью ювелирных изделий, сувениров, а также люксовых товаров.
Согласно данным РЭЦ, в первую неделю работы павильона было продано более 15 тыс. товаров. Китайские пользователи чаще всего покупали российский шоколад и конфеты. Средний чек в разделе с отечественными товарами составляет 70–100 юаней (около 900 рублей), а количество просмотров достигло порядка 1 млн.
В начале сентября 2016 года замминистра экономического развития Олег Фомичев заявил, что технические требования к «русской Alibaba» будут представлены летом 2017 года. По словам Фомичева, помощь в создании инфраструктуры электронной площадки готовы оказать сразу несколько отраслевых организаций.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте