Мебель идёт в регионы

Игорь Бахарев
Мультиканальный ретейлер Диван.ру сообщил о начале региональной экспансии. После успешного старта онлайн-продаж в СПб и достижения доли 10% от общего оборота, компания приняла решение открыть здесь розничный магазин.
"Первый шоу-рум в СПб начал работу в апреле 2018 года, в октябре открываем второй, в другой части города. Одновременно масштабировали интернет-продажи на ближайшие к Москве регионы: Владимир, Тверь, Тулу, Ярославль, Рязань. До конца года планируем открыть розничные точки в каждом из этих городов. Планы на 2019 у нас еще грандиознее. Уже детально занимаемся выходом на юг России (Краснодар) и Урал (Екатеринбург)", - рассказал E-pepper.ru генеральный директор Диван.ру Антон Макаров.
По его словам, оформить заказ в магазине из других городов можно было и раньше, однако все упиралось в стоимость доставки. "Мебель – габаритный и тяжелый груз, поэтому услуги сторонних транспортных компаний обычно обходятся недешево", – добавляет он.

Первым шагом была организация собственной логистики именно в Санкт-Петербурге. Расходы клиентов интернет-магазина на транспортировку при этом сократились в 3-4 раза.

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский обращает внимание на очень хороший прирост числа сайта компании. При этом он высказывает подозрение, что такая эффективность связана с большими затратами по привлечению трафика (данные SimiliarWeb). 

42675667_2286385164723820_7465751224671797248_n.jpg

42643265_2286389004723436_9092396674155806720_n.jpg

Последнее исследование рынка логистики Data Insight показало, что в прошлом году покупатели наконец-то дошли до приобретения в онлайн-магазинах крупногабаритных товаров. Соответственно, растет спрос на специализированную доставку. В частности, она потребуется в сегментах "мебель", DIY, "сантехника".
"Еще пару лет назад доля крупногабарита в онлайн-торговле была достаточно скромной (в пределах 5-7%) и могла незначительно увеличиваться в период промо-активностей", - считает директор по развитию сервисов B2C в России DPD|SPSR Мария Зайцева. Однако в последнее время ситуация изменилась. Доля КГТ растет, причем заметно, в том числе, в категории детских товаров, в БТиЭ, и в некоторых других сегментах. Сейчас она составляет около 23%, а сам сегмент крупногабаритных товаров выступает одним из драйверов роста онлайн-продаж.
По данным аналитиков GfK, индекс потребительских настроений в 2018 году растет. Около 44% респондентов, которых опросили в процессе исследования GfK Consumer Life, готовятся в ближайшее время ремонтировать и обустраивать дома, а 28% - задумались о покупке жилья.
Материал по теме

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

Материал по теме

Мебельный онлайн-рынок в 2023 году

Материал по теме

Исследование: какую мебель предпочитают россияне?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.