Маркировку игрушек начнут с маркетплейсов
Игорь Бахарев
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) предложила Wildberries принять участие в эксперименте по маркировке детских товаров. Маркетплейс согласился на эту идею.
Эксперимент начнется с 1 декабря 2023 года и планируется, что он будет длиться не менее год. Он предполагает маркировку разнообразных детских товаров, включая куклы, конструкторы и мягкие игрушки. Официально его запустили для того, чтобы решить проблему серого рынка, где до 30% продукции продается "без должной идентификации".
Wildberries имеет стратегическое значение для этой инициативы, так как является ключевым каналами сбыта для детских товаров в России, одним из ведущих розничных продавцов детских товаров, наряду с "Детским миром". По оценкам АИДТ, доля Wildberries в продажах игрушек в России составляет до 20%.
Президент АИДТ, Антонина Цицулина говорит, что цель этого эксперимента - провести полный цикл тестирования технологии маркировки в отрасли и выявить потенциальные проблемы, с которыми могут столкнуться компании при внедрении этой системы. Тестировать будут все этапы маркировки, начиная от размещения меток на упаковке товаров и заканчивая выводом продукции из оборота, включая ее продажу потребителям.
В дальнейшем маркировка ждёт всех участников отрасли, от крупнейших производителей до дистрибьюторов и продавцов игрушек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте