Маркетплейс "Обуви России" продал бытовой техники на 80 млн рублей

Игорь Бахарев

ГК "Обувь России" раскрыла результаты продаж мелкой бытовой техники в собственной розничной сети и на маркетплейсе за 8 месяцев - с момента старта продаж в марте и по октябрь 2020 года. За отчетный период ритейлер продал более 55 000 товаров на сумму более 80 млн рублей.

Мелкая бытовая техника входит в группу товаров для дома - одну из самых быстрорастущих в ассортименте компании. За 9 месяцев 2020 года оборот маркетплейса группы превысил 3 млрд рублей, компания реализовала более 1,3 млн партнерских товаров.

Пока в пул поставщиков входят всего 12 компаний, реализующих мелкую бытовую технику. В ассортименте маркетплейса представлены лишь 660 SCU.

"Ввод новых позиций позволяет привлечь новую аудиторию в наши магазины, а также заинтересовать наших постоянных покупателей, которым удобно совершать все покупки в одном месте. Особым спросом пользуется мелкая бытовая техника для кухни - электрические чайники, блендеры, миксеры. В настоящее время мы активно ведем поиск новых поставщиков и в дальнейшем планируем расширять ассортиментную матрицу по данному направлению", - комментирует руководитель направления сопутствующих товаров Ольга Данилова.

Год назад компания объявила, что меняет формат работы с новыми партнерами. Основные для группы сети Westfalika и "Пешеход" больше не специализируется только на продаже обуви. Компания начала предоставлять селлерам 30-50% торговых площадей.

Материал по теме

Westfalika отчиталась о выручке платформы

Материал по теме

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Материал по теме

Доля eCommerce в продажах "Обуви России" достигла четверти

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...