Маркетплейс "Обуви России" продал бытовой техники на 80 млн рублей
Игорь Бахарев
ГК "Обувь России" раскрыла результаты продаж мелкой бытовой техники в собственной розничной сети и на маркетплейсе за 8 месяцев - с момента старта продаж в марте и по октябрь 2020 года. За отчетный период ритейлер продал более 55 000 товаров на сумму более 80 млн рублей.
Мелкая бытовая техника входит в группу товаров для дома - одну из самых быстрорастущих в ассортименте компании. За 9 месяцев 2020 года оборот маркетплейса группы превысил 3 млрд рублей, компания реализовала более 1,3 млн партнерских товаров.
Пока в пул поставщиков входят всего 12 компаний, реализующих мелкую бытовую технику. В ассортименте маркетплейса представлены лишь 660 SCU.
"Ввод новых позиций позволяет привлечь новую аудиторию в наши магазины, а также заинтересовать наших постоянных покупателей, которым удобно совершать все покупки в одном месте. Особым спросом пользуется мелкая бытовая техника для кухни - электрические чайники, блендеры, миксеры. В настоящее время мы активно ведем поиск новых поставщиков и в дальнейшем планируем расширять ассортиментную матрицу по данному направлению", - комментирует руководитель направления сопутствующих товаров Ольга Данилова.
Год назад компания объявила, что меняет формат работы с новыми партнерами. Основные для группы сети Westfalika и "Пешеход" больше не специализируется только на продаже обуви. Компания начала предоставлять селлерам 30-50% торговых площадей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте