"Маркет" раскрыл рейтинги магазинов
Игорь Бахарев
Новые рейтинги отражают "актуальный опыт взаимодействия покупателей с продавцами", говорят в компании. По расчетам специалистов "Маркета" переход на новую систему оценки привёл к тому, что число переходов в магазины уже увеличилось на 3,9%. При этом покупки пользователи делают так же активно, как раньше.
"В новом подходе рейтинг - это среднее арифметическое оценок пользователей, которые с высокой вероятностью совершили покупку в магазине. За оценку вероятности покупки отвечает специальный алгоритм на основе технологии машинного обучения. Сейчас алгоритм оценивает вероятность не по всем отзывам покупателей, а только по части из них, которой достаточно, чтобы рейтинг отражал актуальный опыт взаимодействия покупателей с продавцом. Сейчас мы занимаемся доработкой алгоритма - мы предоставляем ему всё больше и больше данных для обучения. Благодаря этому доля отзывов, с которыми работает алгоритм, будет расти", - говорят в компании.Посмотреть рейтинг магазина можно в личном кабинете на Маркете - он есть на странице "Отзывы".
Ещё одна новинка: платформа начала награждать пользователей, оставляющих отзывы на магазины и товары. Активные комментаторы будут получать особые виртуальные значки, всего их 17 видов.
Например, ачивка "Первая вершина" выдается за отзыв о товаре или магазине, о котором раньше никто не писал. За три отзыва можно получить значок "Тайный покупатель", а за пять - "Магазинный критик". Пользователи, оставившие целых 50 отзывов на товары, получат значок "Библия Маркета".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте