"Маркет" автоматизирует скидки

Игорь Бахарев
С 20 августа скидки на товары, представленные в "Яндекс.Маркете" будут дополнительно проверяться на честность и выгодность. Как заявляют в компании, процесс будет проходить в автоматическом режиме.

Вычислять обманщиков планируется по кликабельности предложения относительно других предложений на карточке.

Для товаров на карточках новые правила публикации скидок будут действовать в дополнение к прежним. Если же товар относится к категории без карточек, скидка на него будет проверяться как раньше.

Напомним требования площадки к скидкам:

1. Старая цена (oldprice) должна быть выше новой (price).

2. Скидка в процентах должна быть не меньше 5% и не больше 95%. Процент рассчитывается автоматически и округляется до целого числа.

3. Товар должен продаваться по старой цене (или дороже) как минимум 5 дней подряд за последние:

    • 60 дней - для категории "Одежда, обувь и аксессуары";
    • 30 дней - для остальных категорий.

Кроме того для товаров с карточками работают требования к старой цене. "Маркет" проверяет, что магазин не завышает старую цену. Цена проходит проверку, если выполняется хотя бы одно из условий:

1. Предложение не входит в 10% самых дорогих на карточке товара.

2. За последние 30 дней предложение получило хотя бы 10% от числа кликов по самому популярному предложению на карточке товара.

3. За последние 30 дней предложение получило количество кликов, достаточное для покупки в этой категории. "Маркет" оценивает нужное количество по данным о средней конверсии и среднем числе кликов в категории.

Наконец, есть ряд требований к "выгодности скидки". Предполагается, что скидка должна быть выгодной для покупателя. Как это проверяется:

1. "Маркет" суммирует клики по всем предложениям на карточке товара за последние 30 дней (общее число кликов).

2. Считаются клики по предложениям с ценой от вашей старой до вашей новой (клики в диапазоне скидки).

3. Если клики в диапазоне скидки составляют хотя бы 5% от общего числа, скидка считается выгодной.

Все эти проверки происходят автоматическими и не требуют никаких усилий со стороны магазина. Служба качества Маркета перестанет проверять скидки - честность старых цен обеспечат правила.

"Теперь, если на вашем сайте не указана старая цена товара, вы не получите некритичную ошибку, а ваши предложения продолжат размещаться со скидками", - сообщают в компании.

Ещё одно важное изменение. У магазинов появится возможность полностью автоматизировать работу со скидками. Раньше, чтобы опубликовать предложения со скидками, для каждого было обязательно указать старую цену в прайс-листе. Теперь можно разрешить "Маркету" показывать со скидками все предложения из прайс-листа, снижение цен на которые он сам посчитает критичным.

Как это сделать? Надо добавить в любое место внутри <shop> строку:

<enable_auto_discounts>true</enable_auto_discounts>

Если вы готовы разрешить автоматические скидки только для отдельных предложений, добавьте эту строку внутри соответствующих <offer>.

В феврале продавцам дали возможность самостоятельно продвигать предложения на "Маркете" с помощью скидок, не платя за это дополнительно. Половина минимальной стоимости клика больше не будет добавляться к стоимости перехода с предложения со скидкой.

Материал по теме

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック