"Яндекс.Маркет" облегчит работу магазинов со скидками

Игорь Бахарев
Интернет-площадка "Яндекс.Маркет" дает больше возможностей размещающимся на ней магазинам при публикации предложений со скидками.

Уже с 28 февраля, продавцы смогут самостоятельно продвигать предложения на Маркете с помощью скидок, не платя за это дополнительно. Половина минимальной стоимости клика больше не будет добавляться к стоимости перехода с предложения со скидкой.

Кроме того, в ближайшем будущем на витрину "Маркета" вернут раздел со всеми товарами по сниженной цене. Публиковать в нем будут только проверенные предложения.

В "Яндекс.Маркете", похоже, всерьез взялись за реформирование раздела товаров со скидками. В частности, компания собирается защитить покупателей от нечестных продавцов. Пока подробности неизвестны, но компания будет бороться с теми магазинами, в которых специально завышают цену на товары, чтобы скидка казалась побольше.

Для этого специалисты "Маркета" начнут проверять предложения по сниженной цене перед публикацией. И в раздел товаров со скидкой смогут попасть только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.

"Веяние и желание Яндекса как всегда прекрасно. Однако всего 5 дней для подтверждения регулярности цены это маловато. И мало того, получается, что соблюдение этого условия означает честную скидку. А что делать, если я проверю продавца чуть дальше пяти дней и увижу там совершенно другую стоимость? Справедливости уже не добиться? Ведь Яндекс признает эту скидку честной. То есть по сути, если продавец держит какую-нибудь цену  5 дней подряд, то именно она и считается регулярной. Начиная с шестого дня можно легко делать "скидки". Чувствую я, что нечестные продавцы лгать начнут незамедлительно", - говорит администратор группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов.

Скидки на товар в Маркете будут держаться не более 25 дней. На 26 день пометка с размером скидки исчезнет, и сниженная цена на товар станет основной.

Правила передачи данных о скидках не изменились: в прайс-листе формата YML для передачи старой цены используется элемент , в таблице формата CSV - столбец oldprice, а в формате XLS - столбец "Цена без скидки". Размер скидки не должен быть менее 5% и не более 95%.

Как следует из результатов исследования холдинга «Ромир», за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.
Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Эксперты Adyen фиксируют значительный рост использования искусственного интеллекта в шопинге. Согласно ежегодному отчету компании о розничной торговле, число потребителей, применяющих ИИ, увеличилось на 47%...

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

В 2025 году оборот российского рынка трансграничной интернет-торговли может вырасти на 22,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 404 млрд руб. Количество заказов увеличится на 24,4% — до 209 млн. Так...

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказа...

Онлайн-продажи продуктов питания выросли в 14 раз за пять лет

По итогам первого квартала 2025 года объем онлайн-продаж продуктов питания в России достиг 396 млрд рублей, сообщают эксперты IBC Real Estate. Это составляет 13% от общего оборота интернет-торговли (3,1 трл...

Wildberries запустил круглосуточную доставку фермерских продуктов

Wildberries в тестовом режиме начал доставку органических и фермерских продуктов от онлайн-платформы EcoMarket.ru. Услуга доступна жителям отдельных районов Москвы и Московской области. Тестирование ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.