"Яндекс.Маркет" облегчит работу магазинов со скидками

Игорь Бахарев
Интернет-площадка "Яндекс.Маркет" дает больше возможностей размещающимся на ней магазинам при публикации предложений со скидками.

Уже с 28 февраля, продавцы смогут самостоятельно продвигать предложения на Маркете с помощью скидок, не платя за это дополнительно. Половина минимальной стоимости клика больше не будет добавляться к стоимости перехода с предложения со скидкой.

Кроме того, в ближайшем будущем на витрину "Маркета" вернут раздел со всеми товарами по сниженной цене. Публиковать в нем будут только проверенные предложения.

В "Яндекс.Маркете", похоже, всерьез взялись за реформирование раздела товаров со скидками. В частности, компания собирается защитить покупателей от нечестных продавцов. Пока подробности неизвестны, но компания будет бороться с теми магазинами, в которых специально завышают цену на товары, чтобы скидка казалась побольше.

Для этого специалисты "Маркета" начнут проверять предложения по сниженной цене перед публикацией. И в раздел товаров со скидкой смогут попасть только те предложения, которые публиковались по старой цене как минимум 5 дней подряд в течение 30 минувших дней.

"Веяние и желание Яндекса как всегда прекрасно. Однако всего 5 дней для подтверждения регулярности цены это маловато. И мало того, получается, что соблюдение этого условия означает честную скидку. А что делать, если я проверю продавца чуть дальше пяти дней и увижу там совершенно другую стоимость? Справедливости уже не добиться? Ведь Яндекс признает эту скидку честной. То есть по сути, если продавец держит какую-нибудь цену  5 дней подряд, то именно она и считается регулярной. Начиная с шестого дня можно легко делать "скидки". Чувствую я, что нечестные продавцы лгать начнут незамедлительно", - говорит администратор группы "Киберпонедельник по-русски!" Борис Базанов.

Скидки на товар в Маркете будут держаться не более 25 дней. На 26 день пометка с размером скидки исчезнет, и сниженная цена на товар станет основной.

Правила передачи данных о скидках не изменились: в прайс-листе формата YML для передачи старой цены используется элемент , в таблице формата CSV - столбец oldprice, а в формате XLS - столбец "Цена без скидки". Размер скидки не должен быть менее 5% и не более 95%.

Как следует из результатов исследования холдинга «Ромир», за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.
Материал по теме

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Wildberries делает ставку на премиум

Wildberries усиливает позиции в премиальном сегменте: маркетплейс запускает раздел "Бренды" для продажи оригинальной продукции известных производителей. Обновление стало развитием прежнего раздела "Тренд" и...

Яндекс Доставка и 5Post запускают межрегиональную логистику для eСommerce

Яндекс Доставка и 5Post объединяют усилия для развития межрегиональной доставки в eСommerce. В рамках партнерства заказы с маркетплейса можно будет получать в пунктах выдачи сети "Пятерочка", что особенно а...

ФАС предупредила о рисках монополизации маркетплейсов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила о возможной монополизации рынка маркетплейсов, что может негативно отразиться на продавцах и покупателях. Об этом на заседании правительства сообщил глава ве...

Wildberries внедряет чат-бота на основе ИИ для персонализации шопинга

Wildberries приступил к тестированию персонального ИИ-ассистента, встроенного в мобильное приложение маркетплейса. Новый чат-бот поможет покупателям быстрее находить нужные товары, сравнивать варианты и под...

Как рекламодателю набрать подписчиков в Telegram?

В марте 2025 года Telegram отчитался об 1 миллиарде активных пользователей в месяц. Популярность мессенджера в России также растёт: по последним данным, им ежедневно пользуются 67 миллионов россиян. Телеграм...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.