Марк Завадский возглавил консультационный совет Goods.ru

Игорь Бахарев
Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет, целью которого является независимая оценка результатов работы компании и внешняя экспертиза по стратегическим инициативам. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы "Сбербанка" SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

Остальные члены совета:
  • Илья Айзен, сооснователь и генеральный директор Flocktory;
  • Эльдар Вагапов, генеральный директор и член совета директоров ООО "Ларнабель Венчурс";
  • Андрей Губанов, операционный директор m_mobile Группы "М.Видео-Эльдорадо";
  • Александр Тынкован, основатель и президент Группы "М.Видео-Эльдорадо".

Совет не является органом управления и призван помогать акционерам и менеджменту маркетплейса во всесторонней оценке результатов работы компании, реализации стратегии и поиске новых источников роста.
"Привлечение независимых экспертов рынка на постоянной основе для консультаций топ-менеджмента и акционеров - один из элементов здоровой системы корпоративного управления. "М.Видео" использовала такую практику задолго до выхода на IPO, создав advisory board, в который вошли директора с опытом работы на топ-позициях в зарубежных розничных компаниях и в компаниях-производителях, и история развития ритейлера доказала эффективность такого подхода. В публичном бизнесе эту роль исполняет совет директоров, но в отличие от последнего консультационный совет не входит в юридическую структуру управления компанией. Эксперты дают рекомендации по развитию бизнеса, помогают акционерам и менеджменту всесторонне оценить результаты работы, планируемые действия и учесть максимум рисков. Я очень рад, что консультационный совет возглавил Марк Завадский, его опыт развития глобального маркетплейса будет, без сомнения, полезен компании", - отметил основатель и президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован.
"Консультационный совет - это возможность владельцам и менеджменту компании на постоянной основе привлекать внешнюю экспертизу без необходимости строить сложную корпоративную структуру на стадии быстрого развития бизнеса. Внешние консультанты позволяют взглянуть на бизнес с разных сторон и дают более широкие возможности для построения диалога с рынком и новых партнёрств. В ближайшее время мы планируем усилить совет несколькими сильными профессионалами с экспертизой, необходимой goods.ru на текущем этапе развития бизнеса", - заявил Марк Завадский
Материал по теме

Goods доставит 

Материал по теме

Goods наторговал на 6 миллиардов 

Материал по теме

Что покупали на Goods.ru в 2019 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...