Марк Завадский возглавил консультационный совет Goods.ru

Игорь Бахарев
Маркетплейс goods.ru создал консультационный совет, целью которого является независимая оценка результатов работы компании и внешняя экспертиза по стратегическим инициативам. Возглавит совет экс-руководитель дирекции по развитию экосистемы "Сбербанка" SberX и директор Alibaba Group в России Марк Завадский.

Остальные члены совета:
  • Илья Айзен, сооснователь и генеральный директор Flocktory;
  • Эльдар Вагапов, генеральный директор и член совета директоров ООО "Ларнабель Венчурс";
  • Андрей Губанов, операционный директор m_mobile Группы "М.Видео-Эльдорадо";
  • Александр Тынкован, основатель и президент Группы "М.Видео-Эльдорадо".

Совет не является органом управления и призван помогать акционерам и менеджменту маркетплейса во всесторонней оценке результатов работы компании, реализации стратегии и поиске новых источников роста.
"Привлечение независимых экспертов рынка на постоянной основе для консультаций топ-менеджмента и акционеров - один из элементов здоровой системы корпоративного управления. "М.Видео" использовала такую практику задолго до выхода на IPO, создав advisory board, в который вошли директора с опытом работы на топ-позициях в зарубежных розничных компаниях и в компаниях-производителях, и история развития ритейлера доказала эффективность такого подхода. В публичном бизнесе эту роль исполняет совет директоров, но в отличие от последнего консультационный совет не входит в юридическую структуру управления компанией. Эксперты дают рекомендации по развитию бизнеса, помогают акционерам и менеджменту всесторонне оценить результаты работы, планируемые действия и учесть максимум рисков. Я очень рад, что консультационный совет возглавил Марк Завадский, его опыт развития глобального маркетплейса будет, без сомнения, полезен компании", - отметил основатель и президент Группы "М.Видео-Эльдорадо" Александр Тынкован.
"Консультационный совет - это возможность владельцам и менеджменту компании на постоянной основе привлекать внешнюю экспертизу без необходимости строить сложную корпоративную структуру на стадии быстрого развития бизнеса. Внешние консультанты позволяют взглянуть на бизнес с разных сторон и дают более широкие возможности для построения диалога с рынком и новых партнёрств. В ближайшее время мы планируем усилить совет несколькими сильными профессионалами с экспертизой, необходимой goods.ru на текущем этапе развития бизнеса", - заявил Марк Завадский
Материал по теме

Сбербанк купил 85% Goods.ru

Материал по теме

Goods.ru нарастил убытки по итогам года

Материал по теме

"Сбер" претендует на 85% маркетплейса Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне привыкают покупать отечественные товары

За год выросла доля россиян, которые при покупке обращают внимание на страну происхождения бренда: важность этого критерия подчеркивают 41% жителей России, в то время как в 2022 году данный показатель соста...

Китай и Казахстан построят крупнейший с регионе центр электронной коммерции

Власти Казахстана и китайская компания YTO Express Co. договорились о создании крупнейшего в Центральной Азии Центра электронной коммерции. Об этом договорились Министр торговли и интеграции РК Арман Шаккалиев ...

"Мегамаркет" представил Кешбоя, а WildBerries - "Градусник"

Интернет-маркетплейс "Мегамаркет" представил нового героя своей рекламы - Кешбоя. Забавный и добрый гик в очках и лавандовом пиджаке со значком "СберСпасибо" станет проводником покупателей в мире выгодных п...

"Золотое яблоко" открыло первые пункты выдачи заказов

Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" запустила тестовый проект по открытию собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом компания сообщила в своих социальных сетях. Первые два...

Ozon запустил новую платформу для товаров категории Fashion

Ozon перевел весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий на новую платформу Ozon Fashion. Эта платформа предлагает собственные брендинг, функциональные возможности, удобную навигацию, а ...

Высокий сезон без потерь: эффективные решения для интернет-магазинов

Каждый интернет-магазин сталкивается с особыми вызовами в высокий сезон, когда спрос на товары и услуги резко возрастает. В это время ошибки в логистике могут привести к серьёзным убыткам, потере клиентов и ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.