Mail.ru Group создал для METRO Cash&Carry новый канал продаж
Игорь Бахарев
По данным компании, около 83% пользователей ищут рецепты на сайте с мобильных устройств, но многие из кулинарных ресурсов не адаптированы для девайсов. Голосовые команды позволят юзерам перемещаться внутри рецептов, а "Маруся" озвучит этапы приготовления блюд и подскажет необходимые ингредиенты.
Для Metro Cash&Carry новый проект стал дополнительным каналом продаж, ведь в приложении будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов из магазинов сети. Первоначально эта возможность появится в 15 городах России, её полноценная работа начнётся в начале 2020 года.
Интерфейс сайта отличается от других подобных ресурсов тем, что шаги рецептов там представлены в виде сторис, где каждое действие размещается на отдельной карточке. На данный момент база состоит из более чем девяти тысяч рецептов.
Партнёр Data Insight Фёдор Вирин полагает, что у этой площадки будут продажи примерно на уровне сети Инстаграм. Иван Кургузов из "Оборота" считает что пока такой инструмент продаж будет не слишком эффективным. Это, скорее, нащупывание следующего места "пробоя". Работа с таким приложением даст и Metro и рынку понимание, в каком направлении дальше развивать eGrocery-проекты.
Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский, напоминает, что пионером в области доставки продуктовых наборов по рецептам выступал "Утконос", который и сейчас имеет на веб-сайте соотвествующий раздел. Однако продаж было немного, менее 1% от всего объёма. Даже лидеры рынка готовых наборов - Яндекс.Шеф, Шефмаркет, Elementary, полагает Воскресенский, продают всего суммарно пару тысяч заказов в день.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте