Mail.ru Group создал для METRO Cash&Carry новый канал продаж

Игорь Бахарев
Mail.ru Group и METRO Cash&Carry объявили о запуске новой кулинарной медиаплатформы Hi-chef. Ресурс разработали специально для пользователей, которые любят готовить. Приложение устанавливается на смартфон, а голосовое управление с интегрированным голосовым помощником "Марусей" делает его максимально удобным в использовании, говорят в Mail.ru Group.

По данным компании, около 83% пользователей ищут рецепты на сайте с мобильных устройств, но многие из кулинарных ресурсов не адаптированы для девайсов. Голосовые команды позволят юзерам перемещаться внутри рецептов, а "Маруся" озвучит этапы приготовления блюд и подскажет необходимые ингредиенты.

Для Metro Cash&Carry новый проект стал дополнительным каналом продаж, ведь в приложении будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов из магазинов сети. Первоначально эта возможность появится в 15 городах России, её полноценная работа начнётся в начале 2020 года.

Интерфейс сайта отличается от других подобных ресурсов тем, что шаги рецептов там представлены в виде сторис, где каждое действие размещается на отдельной карточке. На данный момент база состоит из более чем девяти тысяч рецептов.

Партнёр Data Insight Фёдор Вирин полагает, что у этой площадки будут продажи примерно на уровне сети Инстаграм. Иван Кургузов из "Оборота" считает что пока такой инструмент продаж будет не слишком эффективным. Это, скорее, нащупывание следующего места "пробоя". Работа с таким приложением даст и Metro и рынку понимание, в каком направлении дальше развивать eGrocery-проекты.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский, напоминает, что пионером в области доставки продуктовых наборов по рецептам выступал "Утконос", который и сейчас имеет на веб-сайте соотвествующий раздел. Однако продаж было немного, менее 1% от всего объёма. Даже лидеры рынка готовых наборов - Яндекс.Шеф, Шефмаркет, Elementary, полагает Воскресенский, продают всего суммарно пару тысяч заказов в день.

Материал по теме

Сеть METRO довела долю онлайн-продаж до трети

Материал по теме

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м²

Материал по теме

Интернет-магазин Metro приостановил работу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Доставка за час с помощью космических ракет?

Китайская компания Space Epoch, занимающаяся разработкой ракет, объявила о сотрудничестве с торговой платформой Alibaba (Taobao) над проектом по созданию многоразовых ракет для экспресс-доставки грузов по в...

"Кухня на районе" экспериментирует с геймификацией

Служба доставки еды "Кухня на районе" решила попробовать себя в геймификации и вместе с образовательным проектом "Синхронизация" запустила онлайн-игру, посвященную истории стрит-фуда. В ходе игры пол...

ВкусВилл запустил бота-помощника

"ВкусВилл" представил бота-помощника "пИИрожок", который помогает покупателям подбирать готовые блюда на основе их предпочтений.  Идея создания "пИИрожка" возникла во время разработки рекламной кампа...

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.