Mail.ru Group создал для METRO Cash&Carry новый канал продаж

Игорь Бахарев
Mail.ru Group и METRO Cash&Carry объявили о запуске новой кулинарной медиаплатформы Hi-chef. Ресурс разработали специально для пользователей, которые любят готовить. Приложение устанавливается на смартфон, а голосовое управление с интегрированным голосовым помощником "Марусей" делает его максимально удобным в использовании, говорят в Mail.ru Group.

По данным компании, около 83% пользователей ищут рецепты на сайте с мобильных устройств, но многие из кулинарных ресурсов не адаптированы для девайсов. Голосовые команды позволят юзерам перемещаться внутри рецептов, а "Маруся" озвучит этапы приготовления блюд и подскажет необходимые ингредиенты.

Для Metro Cash&Carry новый проект стал дополнительным каналом продаж, ведь в приложении будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов из магазинов сети. Первоначально эта возможность появится в 15 городах России, её полноценная работа начнётся в начале 2020 года.

Интерфейс сайта отличается от других подобных ресурсов тем, что шаги рецептов там представлены в виде сторис, где каждое действие размещается на отдельной карточке. На данный момент база состоит из более чем девяти тысяч рецептов.

Партнёр Data Insight Фёдор Вирин полагает, что у этой площадки будут продажи примерно на уровне сети Инстаграм. Иван Кургузов из "Оборота" считает что пока такой инструмент продаж будет не слишком эффективным. Это, скорее, нащупывание следующего места "пробоя". Работа с таким приложением даст и Metro и рынку понимание, в каком направлении дальше развивать eGrocery-проекты.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский, напоминает, что пионером в области доставки продуктовых наборов по рецептам выступал "Утконос", который и сейчас имеет на веб-сайте соотвествующий раздел. Однако продаж было немного, менее 1% от всего объёма. Даже лидеры рынка готовых наборов - Яндекс.Шеф, Шефмаркет, Elementary, полагает Воскресенский, продают всего суммарно пару тысяч заказов в день.

Материал по теме

METRO наращивает онлайн-продажи

Материал по теме

Сеть METRO довела долю онлайн-продаж до трети

Материал по теме

METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м²

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.