Меню

Mail.ru Group создал для METRO Cash&Carry новый канал продаж

Игорь Бахарев
Mail.ru Group и METRO Cash&Carry объявили о запуске новой кулинарной медиаплатформы Hi-chef. Ресурс разработали специально для пользователей, которые любят готовить. Приложение устанавливается на смартфон, а голосовое управление с интегрированным голосовым помощником "Марусей" делает его максимально удобным в использовании, говорят в Mail.ru Group.

По данным компании, около 83% пользователей ищут рецепты на сайте с мобильных устройств, но многие из кулинарных ресурсов не адаптированы для девайсов. Голосовые команды позволят юзерам перемещаться внутри рецептов, а "Маруся" озвучит этапы приготовления блюд и подскажет необходимые ингредиенты.

Для Metro Cash&Carry новый проект стал дополнительным каналом продаж, ведь в приложении будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов из магазинов сети. Первоначально эта возможность появится в 15 городах России, её полноценная работа начнётся в начале 2020 года.

Интерфейс сайта отличается от других подобных ресурсов тем, что шаги рецептов там представлены в виде сторис, где каждое действие размещается на отдельной карточке. На данный момент база состоит из более чем девяти тысяч рецептов.

Партнёр Data Insight Фёдор Вирин полагает, что у этой площадки будут продажи примерно на уровне сети Инстаграм. Иван Кургузов из "Оборота" считает что пока такой инструмент продаж будет не слишком эффективным. Это, скорее, нащупывание следующего места "пробоя". Работа с таким приложением даст и Metro и рынку понимание, в каком направлении дальше развивать eGrocery-проекты.

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский, напоминает, что пионером в области доставки продуктовых наборов по рецептам выступал "Утконос", который и сейчас имеет на веб-сайте соотвествующий раздел. Однако продаж было немного, менее 1% от всего объёма. Даже лидеры рынка готовых наборов - Яндекс.Шеф, Шефмаркет, Elementary, полагает Воскресенский, продают всего суммарно пару тысяч заказов в день.

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

СП Mail.ru Group и Сбербанка выкупило "Кухню на районе"

Материал по теме

"СберМаркет" запустил самовывоз в 32 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...