"Магнит" запустит два новых eGrocery-сервиса
Игорь Бахарев
Всего у сети появился два вида собственных сервисов доставки - экспресс-доставка и доставка, рассчитанная на крупные и регулярные покупки, с чуть более длительными сроками. Также в этом году будет запущена совместно с партнерами доставка товаров из магазинов "Магнит Косметик". Кроме того, ритейлер обсуждает запуск доставки продуктов с "Яндекс.Едой".
"Мы хотим использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки ", - сказал Янсен.
Кроме этого, ритейлер создаёт "суперприложение". Программа объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими сервисами: онлайн-заказом в аптеках "Магнита" и доставкой продуктов.
Также ритейлер объявил, что планирует включить в экосистему приложения еще несколько новых смежных проектов: платежный сервис MPay и сервис платежей по qr-коду "Мобискан", ускоряющий процесс покупок в магазинах "Магнит".
Цифровой офис
Сеть открыла в Инновационном центре цифровой офис по направлениям ERP - товародвижение, финансы, HR. Это позволит сосредоточиться на расширении технологических компетенций розничной сети с помощью дополнительного привлечения высококвалифицированных специалистов из Москвы и регионов России для реализации ключевых проектов компании.
Открытие офиса - возможность привлечь высококлассные кадры для трансформации и адаптации цифровой среды компании к актуальным задачам, использовать инфраструктуру и услуги технопарка, говорит Флориан Янсен.
"Это позволит эффективно поддержать развитие нашей сети в разных направлениях, гибче реагировать на запросы бизнеса и покупателей. Мы работаем в одной из самых быстрорастущих отраслей и хотим быть лучшими для своих клиентов, без создания крепкого цифрового фундамента предложить им новые сервисы и опции невозможно", - добавил он.
Доставка по всем каналам
Напомним, что в конце августа "Магнит" запустил доставку в партнерстве с крупнейшим сервисом доставки готовой еды - Delivery Club. Пользователям стали доступны около 5000 товарных позиций магазинов "Магнит" у дома, включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30-45 минут.
В мае этого года ритейлер запустил тестовую экспресс-доставку продуктов совместно с "Яндекс.Лавкой" (две тестовые точки "Яндекс.Лавки" открылись в Москве, "Магнит" обеспечивает подавляющую часть ассортимента этих складов партнера). Ранее в том же месяце компания запустила пилотный проект доставки из 18 своих супермаркетов в Ростове-на-Дону и Волгограде совместно с Pony Express.
Сервис доставки товаров - одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую "Магнит" создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в офлайн- и онлайн-режиме", - заявлял директор по аналитике и проектному управлению "Магнита" Павел Павлов.
В начале мая "Магнит" Флориан Янсен перешел в "Магнит" из Lamoda. Вместе с ним туда перешли несколько топ-менеджеров. Новая команда проводит процесс масштабной цифровой трансформации "Магнита".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте