"Магнит" запустит два новых eGrocery-сервиса

Игорь Бахарев
"Магнит" до конца года запустит собственную доставку продуктов из магазинов, сообщил исполнительный директор ритейлера Флориан Янсен

Всего у сети появился два вида собственных сервисов доставки - экспресс-доставка и доставка, рассчитанная на крупные и регулярные покупки, с чуть более длительными сроками. Также в этом году будет запущена совместно с партнерами доставка товаров из магазинов "Магнит Косметик". Кроме того, ритейлер обсуждает запуск доставки продуктов с "Яндекс.Едой"

"Мы хотим использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки ", - сказал Янсен. 

Кроме этого, ритейлер создаёт "суперприложение". Программа объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими сервисами: онлайн-заказом в аптеках "Магнита" и доставкой продуктов. 

Также ритейлер объявил, что планирует включить в экосистему приложения еще несколько новых смежных проектов: платежный сервис MPay и сервис платежей по qr-коду "Мобискан", ускоряющий процесс покупок в магазинах "Магнит".

Цифровой офис

Сеть открыла в Инновационном центре цифровой офис по направлениям ERP - товародвижение, финансы, HR. Это позволит сосредоточиться на расширении технологических компетенций розничной сети с помощью дополнительного привлечения высококвалифицированных специалистов из Москвы и регионов России для реализации ключевых проектов компании.

Открытие офиса - возможность привлечь высококлассные кадры для трансформации и адаптации цифровой среды компании к актуальным задачам, использовать инфраструктуру и услуги технопарка, говорит Флориан Янсен.

"Это позволит эффективно поддержать развитие нашей сети в разных направлениях, гибче реагировать на запросы бизнеса и покупателей. Мы работаем в одной из самых быстрорастущих отраслей и хотим быть лучшими для своих клиентов, без создания крепкого цифрового фундамента предложить им новые сервисы и опции невозможно", - добавил он.

Доставка по всем каналам

Напомним, что в конце августа "Магнит" запустил доставку в партнерстве с крупнейшим сервисом доставки готовой еды - Delivery Club. Пользователям стали доступны около 5000 товарных позиций магазинов "Магнит" у дома, включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30-45 минут. 

В мае этого года ритейлер запустил тестовую экспресс-доставку продуктов совместно с "Яндекс.Лавкой" (две тестовые точки "Яндекс.Лавки" открылись в Москве, "Магнит" обеспечивает подавляющую часть ассортимента этих складов партнера). Ранее в том же месяце компания запустила пилотный проект доставки из 18 своих супермаркетов в Ростове-на-Дону и Волгограде совместно с Pony Express. 

Сервис доставки товаров - одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую "Магнит" создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в офлайн- и онлайн-режиме", - заявлял директор по аналитике и проектному управлению "Магнита" Павел Павлов

В начале мая "Магнит" Флориан Янсен перешел в "Магнит" из Lamoda. Вместе с ним туда перешли несколько топ-менеджеров. Новая команда проводит процесс масштабной цифровой трансформации "Магнита". 

Материал по теме

"Магнит" придёт к покупателям с курьерами Delivery Club

Материал по теме

"Магнит" откроет собственную доставку

Материал по теме

"Магнит" внедрит "оплату лицом" в Краснодаре

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...