"Магнит" тестирует формат аптечных дарксторов

Игорь Бахарев

"Магнит" открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате аптечного пункта click&collect.

Покупки можно оформить на сайте "Магнит Аптеки" в любое время, а затем самостоятельно забрать из удобной точки или непосредственно из даркстора. Пока что минимальная сумма заказа отсутствует. При оформлении заказа до 22:00, товары можно будет забрать уже на следующий день. Если заявка оформлена после 22:00, заказ будет готов для самовывоза через день.

Общая площадь объекта составляет около 250 м². Благодаря нему жители города получили доступ к ассортименту в 8 тыс. наименований. Это больше, чем в традиционной "Магнит Аптеке". Важно, что на новом складе хранятся не только безрецептурные лекарства, БАДы, медицинские приборы, товары для здоровья и прочее, но и рецептурные препараты.

"Магнит" выстраивает логистику так, чтобы через даркстор можно было бы обеспечивать доставку онлайн-заказов в примерно 30 "Магнит Аптек".

Директор по электронной коммерции сети "Магнит" Андрей Лукашевич рассказывает, что сеть продолжает развивать фармацевтический сегмент.

"С помощью даркстора мы хотим предложить нашим клиентам более широкий выбор товаров и увеличить их доступность. Бизнес-модель дарксторов уже показала свою эффективность в доставке продуктов питания, сейчас мы хотим проверить эту гипотезу и в фарме. Пилотный аптечный даркстор позволит нам протестировать операционные процессы и оценить покупательский отклик, после чего мы примем решение о масштабировании", - говорит он.

На днях "Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Планируется, что проект будет масштабирован на все регионы присутствия формата "Магнит Аптека". Таким образом, бронирование будет доступно в почти 900 точках компании.

По данным RNC Pharma, в первом полугодии стоимость 25 самых востребованных у россиян препаратов, не входящих ЖНВЛП, выросла в среднем на 25%, а объем продаж достиг 7,6 млрд рублей. Основной причиной подорожание в рознице считают повышение цен дистрибьюторами. При этом на маркетплейсах цены могут быть на 15% ниже, чем в традиционных аптеках.

Материал по теме

Магнит тестирует оплату покупок через смартфон

Материал по теме

Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

Актер Сергей Безруков подал в столичный суд иск к предпринимательнице Кристине Соболевской за продажу масок с его лицом. Она продавала карнавальные и тканевые маски с изображением актера на маркетплейсах Wi...

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.