Магазины пожаловались на падение трафика с Яндекс.Маркета
Игорь Бахарев
Представители онлайн-магазинов, которые размещаются на Яндекс.Маркете, пожаловались на падение трафика. В сообщении одного из пользователей сервиса на официальной странице Маркета в
В комментариях к посту многие подтвердили, что также зафиксировали падение трафика в различных категориях, при этом у некоторых магазинов снижение достигает 70%. Некоторые предположили, что показатели ухудшились в связи с празднованием Дня города, который выпал на минувшие выходные, или с переходом на модель CPA.
"Гипотеза с днем города отпадает, так как в поиске (контекст, органика) нет такого проседания", – прокомментировал автор поста Александр Большов и добавил, что версия с CPA также отмели, поскольку среди просевших по трафику были онлайн-магазины, которые уже перешли на новую модель.
Пользователи пришли к выводу, что падение трафика вызвано экспериментами Маркета. Представитель сервиса Александра Полюшкова ответила, что сейчас эксперименты действительно проводятся в различных сегментах, однако она не подтвердила и не опровергла предположения пользователей.
Ранее в Яндекс.Маркете рассказали, что ждет магазины после перехода на модель CPA («оплата за действие»). В рамках кейс-конференции клуба
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте