Macy's закроет 100 магазинов и сосредоточится на онлайн-канале

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Macy's внес изменения в стратегию развития сети. Как сообщили представители компании, ритейлер намерен закрыть 100 торговых точек и увеличить инвестиции в развитие онлайн-магазина и омниканальных продаж.

Большая часть магазинов будет закрыта в начале 2017 года, однако точные даты и адреса торговых точек будут объявлены позднее, поскольку компания еще не приняла окончательное решение. Ритейлер подчеркнул, что планирует сосредоточиться на наиболее прибыльных магазинах сети. 

Кроме того, торговая сеть намерена вкладывать средства в растущий сегмент электронной коммерции. Компания обновит свой онлайн-магазин и мобильное приложение, улучшит поиск по товарам, а также упростит процедуры покупки, оплаты через интернет, обработку и доставку заказов. 

Согласно данным ритейлера, последние 15 лет онлайн-бизнес ежегодно показывает двузначный рост, а сама компания занимает шестое место в независимом рейтинге интернет-ритейлеров США. Однако доходы офлайновых точек сокращаются: за второй квартал прибыль упала на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

В последнее время американские ритейлеры активно вкладывают в развитие онлайн-продаж, стараясь не отставать от Amazon. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить онлайн-площадку Jet.com, запущенную в США год назад, с целью нарастить доходы интернет-магазина. 

Материал по теме

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

Материал по теме

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Материал по теме

Сеть Aldi углубляется в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

В первом квартале 2021 года "в тот же день" было доставлено не менее 56 млн заказов. Такую оценку приводят в исследовании "Срочная доставка" аналитики Data Insight. Этот показатель не включает в себя достав...