M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Игорь Бахарев
Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории и рост онлайн-продаж.
Ведущими шоу стали знаменитый стилист Мелисса Холдбрук-Акпосое и звезды Capital Breakfast. Первый 15-минутный эпизод уже доступен на канале M&S, второй выйдет 5 сентября. Формат сочетает обзоры новых поступлений бренда Autograph, советы по стилю и интерактивные элементы.
Маркетинг-директор компании по направлению моды, дома, красоты и лояльности Шэрри Крэмонд заявила: "Love That - это о том, как сделать моду M&S веселой, социальной и доступной для покупки".
По ее словам, это часть стратегии по привлечению новых клиентов через эксперименты с каналами и форматами.
Решение о сотрудничестве с Холдбрук-Акпосое было принято после того, как взлетел её органичный пост о куртке M&S. Эта модель была распродана менее чем за две недели, а день запуска кампании стал пятым по онлайн-выручке для ритейлера - сайт посетили 100 тысяч раз, было оставлено свыше 10 тысяч запросов на уведомление о появлении товара.
Параллельно M&S развивает присутствие в соцсетях, запустив отдельный инстаграм-канал M&S Man для мужской аудитории. Ритейлер, контролирующий 10.4% рынка мужской одежды Великобритании, намерен усилить позиции в этом сегменте и стать "авторитетом в мужской моде".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте