ЛЭТУАЛЬ отчиталась об успехах в онлайн-продажах

Игорь Бахарев

Косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги 2024 года, а также поделилась планами на 2025 год. Количество клиентов сети за прошлый год превысило 50 миллионов человек, охватывая жителей России, стран СНГ и Ближнего Востока. Существенный вклад в рост компании внесло развитие онлайн-продаж.

Выручка от заказов через сайт и мобильное приложение увеличилась на 43% по сравнению с 2023 годом. Число онлайн-заказов выросло на 30%: если в 2023 году их количество составляло 9,5 миллиона, то в 2024 году этот показатель превысил 12,4 миллиона. Среди категорий, которые пользовались наибольшим спросом в онлайн-продажах, лидирует парфюмерия с долей 56%. Косметика для ухода за лицом заняла 17%, а макияж — 13%.

Мобильное приложение компании демонстрировало стабильный рост. Среднее значение MAU увеличилось на 30% в обычные месяцы и на 50% в высокий сезон. Общее количество пользователей сайта и приложения в декабре 2024 года превысило рекордные 120 миллионов, что втрое выше аналогичного показателя за декабрь 2023 года.

В 2024 году ЛЭТУАЛЬ активно привлекал клиентов с помощью промоакций и кешбэк-программ в сотрудничестве с Яндекс Пэй и Сплит. Также особое внимание уделялось сезонным скидкам. В ноябре была проведена масштабная акция с начислением 10 000 бонусных баллов, что вызвало большой интерес покупателей.

Успех компании в цифровом направлении был отмечен премией "Выбор потребителей" в номинации "Мобильное приложение года". Среди достижений приложения — свыше 30 миллионов скачиваний, рост заказов на 147% и первое место в топ-чартах AppStore в декабре 2023 года.

В планах на 2025 год ЛЭТУАЛЬ анонсировал репозиционирование бренда, акцент на развитие новых категорий товаров и дальнейшее расширение ассортимента как в розничной сети, так и в онлайн-магазине.

Материал по теме

"Самокат" расширяет ассортимент и ускоряет доставку

Материал по теме

В Петербурге прошли массовые проверки документов у курьеров на электровелосипедах

Материал по теме

Ниши на Wildberries с низким порогом входа: доход с минимальными рисками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Самокат" расширяет ассортимент и ускоряет доставку

Онлайн-сервис доставки "Самокат" объявил о масштабном обновлении, добавив в ассортимент десятки тысяч новых товаров с возможностью доставки в день заказа. Теперь пользователи смогут заказать не только проду...

Wildberries обновил ИИ-фоторедактор для продавцов

Wildberries представил масштабное обновление встроенного ИИ-фоторедактора, предназначенного для продавцов маркетплейса. Новые функции позволяют улучшать визуальное оформление товаров без привлечения сторонн...

Рынок операторов фискальных данных: итоги 2024 года и рейтинг лидеров

Аналитическое агентство CNews Analytics опубликовало рейтинг операторов фискальных данных (ОФД) за 2024 год, отражающий текущее состояние и тенденции рынка. Лидером рынка по количеству обслуживаемых ...

Банки маркетплейсов обгоняют традиционные банки по темпам роста

Финансовые структуры, связанные с крупнейшими онлайн-платформами, в 2024 году продемонстрировали рекордные темпы роста, несмотря на скромные позиции в общем рейтинге банковского сектора. Как следует ...

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Сеть "Золотое Яблоко" расширила ассортимент, добавив на сайт своего онлайн-магазина и в приложение линейку косметических товаров под брендом "ВкусВилл". В ассортименте представлено более 70 наименований, ...

Китайские селлеры открыли новую товарную нишу

Продавцы маркетплейсов в Китае открыли необычную товарную нишу, которая вызвала ажиотаж среди покупателей. Речь идет о так называемой "банковской земле" - грунте, который, по утверждениям продавцов, добыт у...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.