ЛЭТУАЛЬ отчиталась об успехах в онлайн-продажах
Игорь Бахарев
Косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги 2024 года, а также поделилась планами на 2025 год. Количество клиентов сети за прошлый год превысило 50 миллионов человек, охватывая жителей России, стран СНГ и Ближнего Востока. Существенный вклад в рост компании внесло развитие онлайн-продаж.
Выручка от заказов через сайт и мобильное приложение увеличилась на 43% по сравнению с 2023 годом. Число онлайн-заказов выросло на 30%: если в 2023 году их количество составляло 9,5 миллиона, то в 2024 году этот показатель превысил 12,4 миллиона. Среди категорий, которые пользовались наибольшим спросом в онлайн-продажах, лидирует парфюмерия с долей 56%. Косметика для ухода за лицом заняла 17%, а макияж — 13%.
Мобильное приложение компании демонстрировало стабильный рост. Среднее значение MAU увеличилось на 30% в обычные месяцы и на 50% в высокий сезон. Общее количество пользователей сайта и приложения в декабре 2024 года превысило рекордные 120 миллионов, что втрое выше аналогичного показателя за декабрь 2023 года.
В 2024 году ЛЭТУАЛЬ активно привлекал клиентов с помощью промоакций и кешбэк-программ в сотрудничестве с Яндекс Пэй и Сплит. Также особое внимание уделялось сезонным скидкам. В ноябре была проведена масштабная акция с начислением 10 000 бонусных баллов, что вызвало большой интерес покупателей.
Успех компании в цифровом направлении был отмечен премией "Выбор потребителей" в номинации "Мобильное приложение года". Среди достижений приложения — свыше 30 миллионов скачиваний, рост заказов на 147% и первое место в топ-чартах AppStore в декабре 2023 года.
В планах на 2025 год ЛЭТУАЛЬ анонсировал репозиционирование бренда, акцент на развитие новых категорий товаров и дальнейшее расширение ассортимента как в розничной сети, так и в онлайн-магазине.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте