ЛЭТУАЛЬ отчиталась об успехах в онлайн-продажах

Игорь Бахарев

Косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги 2024 года, а также поделилась планами на 2025 год. Количество клиентов сети за прошлый год превысило 50 миллионов человек, охватывая жителей России, стран СНГ и Ближнего Востока. Существенный вклад в рост компании внесло развитие онлайн-продаж.

Выручка от заказов через сайт и мобильное приложение увеличилась на 43% по сравнению с 2023 годом. Число онлайн-заказов выросло на 30%: если в 2023 году их количество составляло 9,5 миллиона, то в 2024 году этот показатель превысил 12,4 миллиона. Среди категорий, которые пользовались наибольшим спросом в онлайн-продажах, лидирует парфюмерия с долей 56%. Косметика для ухода за лицом заняла 17%, а макияж — 13%.

Мобильное приложение компании демонстрировало стабильный рост. Среднее значение MAU увеличилось на 30% в обычные месяцы и на 50% в высокий сезон. Общее количество пользователей сайта и приложения в декабре 2024 года превысило рекордные 120 миллионов, что втрое выше аналогичного показателя за декабрь 2023 года.

В 2024 году ЛЭТУАЛЬ активно привлекал клиентов с помощью промоакций и кешбэк-программ в сотрудничестве с Яндекс Пэй и Сплит. Также особое внимание уделялось сезонным скидкам. В ноябре была проведена масштабная акция с начислением 10 000 бонусных баллов, что вызвало большой интерес покупателей.

Успех компании в цифровом направлении был отмечен премией "Выбор потребителей" в номинации "Мобильное приложение года". Среди достижений приложения — свыше 30 миллионов скачиваний, рост заказов на 147% и первое место в топ-чартах AppStore в декабре 2023 года.

В планах на 2025 год ЛЭТУАЛЬ анонсировал репозиционирование бренда, акцент на развитие новых категорий товаров и дальнейшее расширение ассортимента как в розничной сети, так и в онлайн-магазине.

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.