Меню

"Леруа Мерлен" открыла b2b-магазин в интернете

Игорь Бахарев
Торговая сеть "Леруа Мерлен" открыла для российских профессиональных b2b-покупателей стройматериалов новый интернет-магазин. Портал заработал по адресу maxipro.ru в рамках проекта "МаксиПРО".

В магазине доступен целый ряд функций для оптовых покупателей. На площадке реализованы: профильный каталог, возможность отслеживания заказов онлайн, управление объектами и шаблонами пользователя. Компания предоставит b2b-клиентам персональные акции и скидки.

Сеть для корпоративных клиентов "Максипро" была запущена весной. Для ее развития ритейлер привлек часть команды своего ближайшего конкурента - СТД "Петрович". Сеть рассчитана на корпоративных покупателей из малого и среднего бизнеса.

Тогда же было объявлено об открытии шоу-рума "МаксиПРО". Сообщалось, что наряду с экспозицией товаров новое пространство для клиентов-профессионалов будет включать в себя учебный центр, коворкинг, переговорные комнаты и кафе. Здесь же появится возможность взять в аренду инструмент и спецтехнику, анонсировали в "МаксиПРО".
Впрочем, открытие шоу-рума пока задерживается.
Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Материал по теме

Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...