"Леруа Мерлен" открыла b2b-магазин в интернете
Игорь Бахарев
В магазине доступен целый ряд функций для оптовых покупателей. На площадке реализованы: профильный каталог, возможность отслеживания заказов онлайн, управление объектами и шаблонами пользователя. Компания предоставит b2b-клиентам персональные акции и скидки.
Сеть для корпоративных клиентов "Максипро" была запущена весной. Для ее развития ритейлер привлек часть команды своего ближайшего конкурента - СТД "Петрович". Сеть рассчитана на корпоративных покупателей из малого и среднего бизнеса.
Тогда же было объявлено об открытии шоу-рума "МаксиПРО". Сообщалось, что наряду с экспозицией товаров новое пространство для клиентов-профессионалов будет включать в себя учебный центр, коворкинг, переговорные комнаты и кафе. Здесь же появится возможность взять в аренду инструмент и спецтехнику, анонсировали в "МаксиПРО".
Впрочем, открытие шоу-рума пока задерживается.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте