"Леруа Мерлен" открыла b2b-магазин в интернете

Игорь Бахарев
Торговая сеть "Леруа Мерлен" открыла для российских профессиональных b2b-покупателей стройматериалов новый интернет-магазин. Портал заработал по адресу maxipro.ru в рамках проекта "МаксиПРО".

В магазине доступен целый ряд функций для оптовых покупателей. На площадке реализованы: профильный каталог, возможность отслеживания заказов онлайн, управление объектами и шаблонами пользователя. Компания предоставит b2b-клиентам персональные акции и скидки.

Сеть для корпоративных клиентов "Максипро" была запущена весной. Для ее развития ритейлер привлек часть команды своего ближайшего конкурента - СТД "Петрович". Сеть рассчитана на корпоративных покупателей из малого и среднего бизнеса.

Тогда же было объявлено об открытии шоу-рума "МаксиПРО". Сообщалось, что наряду с экспозицией товаров новое пространство для клиентов-профессионалов будет включать в себя учебный центр, коворкинг, переговорные комнаты и кафе. Здесь же появится возможность взять в аренду инструмент и спецтехнику, анонсировали в "МаксиПРО".
Впрочем, открытие шоу-рума пока задерживается.
Материал по теме

"Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии

Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...