"Лента" запустила два онлайн-магазина

Игорь Бахарев
Российская сеть "Лента" запустила сразу два онлайн-магазина. Как рассказали в компании изданию "Ведомости", это позволит покупателям ритейлера заказывать товары напрямую через сайт ритейлера, не заходя на сервис доставки. Кроме того, теперь "Лента" сможет продвигать услугу под своим брендом, а он очень узнаваем, к нему выше доверие покупателей сети.

Первый из магазинов находится по адресу shop.lenta.com. Проект запущен в партнерстве с сервисом доставки iGooods. Онлайн-магазин работает в восьми городах: Москве и Санкт-Петербурге, а также в Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе.

Вторая площадка - online.lenta.com открыт в партнерстве со "Сбермаркетом". Этот сервис работает только в регионах: Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Волгограде, Воронеже, Перми, Самаре, Челябинске, Омске, Уфе и др. Интересно, что со "Сбермаркетом" по такой же схеме работает и сеть Metro.

Внешне площадки очень похожи. Они окрашены в корпоративные цвета "Ленты" и брендированы логотипом сети.

Clip2net_200401134014.png

Clip2net_200401134023.png

Новые сайты уже вынуждены бороться с наплывом посетителей. На площадке shop.lenta.com ближайший заказ принимают только на поздний вечер 7 апреля, на втором портале "Ленты" очередь выстроилась до 4 апреля.

Это не первый опыт "Ленты" в интернет-коммерции. У сети уже есть собственный пилотный сервис экспресс-доставки за 15-30 минут - "Ленточка". Сейчас он работает в 11 районах Москвы: Кунцевском, Тверском, Пресненском и др.

Ранее стало известно, что компания "Севергрупп" Алексея Мордашова может объединить сеть "Лента", онлайн-гипермаркет "Утконос", туристическую компанию Tui и технологическую компанию TalentTech в единую экосистему. Как рассказал бизнесмен порталу Bloomberg, он думает про создание проекта, аналогичного Amazon.

Интересно, что ранее директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опровергал информацию о том, что у Мордашова есть планы по слиянию этих активов.  Впрочем, ритейлер демонстрировал, что планирует выход на рынок eGrocery. 
Материал по теме

"СберМаркет" запустил самовывоз в 32 городах 

Материал по теме

Продажи "Утконоса" выросли 

Материал по теме

"Магнит" откроет собственную 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...