"Лента" запустила доставку для корпораций
Игорь Бахарев
Розничная сеть "Лента" анонсировала сервис доставки для корпоративных клиентов - участников программы "Лента ПРО". Услуга будет доступна во всех городах присутствия компании.
Для заказа товаров клиентам программы "Лента ПРО" достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте компании, указав номер мобильного телефона, и собрать корзину из представленного ассортимента. Время доставки товаров - от двух часов, при этом клиент может выбрать любую удобную дату в течение следующих 6 дней, чтобы оптимизировать планирование закупок.
Доставка будет осуществляться собственными силами компании, минимальная сумма заказа составит 2000 рублей. Вплоть до 31 марта 2022 года клиенты "Лента ПРО" могут воспользоваться услугой бесплатно. Вместе с доставкой товаров клиенты смогут получить полный пакет документов по расчетно-кассовому обслуживанию.
"Запуск доставки - важный шаг в развитии программы "Лента ПРО". Низкий порог минимальной суммы покупок, удобная система планирования времени доставки и возможность получения полной сопроводительной документации делают участие в программе еще более привлекательным для профессиональных клиентов, а гибкая система скидок позволяет осуществлять закупки с максимальной выгодой для бизнеса", - говорит директор по работе с профессиональными клиентами "Ленты" Тамара Шелия.
"Лента ПРО" - программа работы с корпоративными клиентами, предоставляющая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям гибкие возможности покупки и оплаты товаров. Клиенты программы получают специальные скидки в размере 7,5-9% на широкий ассортимент товаров гипермаркетов и супермаркетов и 12% на профессиональную торговую марку Bonvida, а также возможность запросить полный пакет документов по расчётно-кассовому обслуживанию, доступ к отдельным кассам и помощь персонального менеджера.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте