"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году
![post-img](/upload/iblock/d45/d45300278afe3f8ac24cb7ab2e4133fe.jpg)
Игорь Бахарев
Сеть "Лента" объявила ключевые операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2024 года. В четвертом квартале 2024 года розничные продажи компании составили 261,4 млрд рублей, что на 18,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Онлайн-продажи в этом квартале снизились на 4,8% из-за сокращения трафика онлайн-партнеров. Однако доля собственных сервисов доставки увеличилась на 16,4% и составила 69% от общего объема онлайн-продаж.
По итогам 2024 года розничные продажи "Ленты" достигли 880,2 млрд рублей, что на 45,6% больше, чем в 2023 году. Онлайн-продажи за год выросли на 16,7% и составили 62,1 млрд рублей. Рост онлайн-направления был обеспечен преимущественно за счет развития собственных сервисов доставки из гипермаркетов и супермаркетов, продажи через которые увеличились на 21,1% за год.
Генеральный директор "Ленты" Владимир Сорокин отметил, что онлайн-направление продолжает активно развиваться. "Доставка заказов теперь доступна из всех ключевых форматов сети. Мы также наблюдаем более чем двукратный рост количества заказов самовывозом, что подтверждает востребованность наших сервисов", — заявил он.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте