"Лавка" готовится к выходу на узбекский рынок
Игорь Бахарев
Яндекс продолжает активную экспансию на международные рынки. По данным Министерства юстиции Узбекистана, компания подала заявки на регистрацию товарных знаков "Yandex Lavka" и "Яндекс Лавка". Это свидетельствует о планах по запуску в республике сервиса доставки продуктов питания и других товаров, аналогичного уже существующему в России.
Напомним, что в Узбекистане "Яндекс" уже предоставляет услуги такси и доставки еды через сервис Яндекс Еда. Таким образом, регистрация товарного знака "Яндекс Лавка" логично вписывается в стратегию компании по расширению своего присутствия на местном рынке.
Стоит отметить, что сегмент электронной коммерции в России демонстрирует устойчивый рост. По данным "Яндекса", во втором квартале 2024 года товарооборот этого направления увеличился на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 219,5 миллиарда рублей.
Напомним, что Яндекс Еда запустилась в Ташкенте год назад. Для этого компания зарегистрировала бренд Yandex Eats. Узбекистан стал пятой страной СНГ, где доступен сервис, после России, Казахстана, Беларуси и Армении.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте