Монобрендовый интернет-магазин LassieShop.ru открылся в России

Игорь Бахарев

Финский бренд мембранной одежды Lassie запустил в России первый в мире монобрендовый онлайн-магазин. В интернет-магазине представлена продукция различных категорий, включая одежду, обувь и аксессуары для детей от 0 до 12 лет. 

Проект реализован при поддержке eTraction, которая предоставляет бренду комплекс услуг по операционному управлению магазином, включая складское обслуживание, логистику, полный цикл работ с возвратами, услуги контакт-центра и компаний-доставщиков. 

Проект по перезапуску интернет-магазина Reima был реализован eTraction в декабре 2014 года, и спустя 10 месяцев успешной работы, компания приняла решение о запуске монобрендового интернет-магазина LassieShop.ru на ресурсах eTraction.

Доставка заказов осуществляется «Почтой России», курьерскими службами DHL и DPD. Курьерская служба работает в порядка 100 городах России. Стоимость рассчитывается автоматически на сайте с помощью калькулятора.

Заказы можно оплатить с помощью банковской карты или наличными при получении в почтовом отделении, в пунктах выдачи или курьеру. Электронные переводы осуществляются через единую платежную систему PayU. 

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в 

Материал по теме

Salamander запустила 

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...