Монобрендовый интернет-магазин LassieShop.ru открылся в России

Игорь Бахарев

Финский бренд мембранной одежды Lassie запустил в России первый в мире монобрендовый онлайн-магазин. В интернет-магазине представлена продукция различных категорий, включая одежду, обувь и аксессуары для детей от 0 до 12 лет. 

Проект реализован при поддержке eTraction, которая предоставляет бренду комплекс услуг по операционному управлению магазином, включая складское обслуживание, логистику, полный цикл работ с возвратами, услуги контакт-центра и компаний-доставщиков. 

Проект по перезапуску интернет-магазина Reima был реализован eTraction в декабре 2014 года, и спустя 10 месяцев успешной работы, компания приняла решение о запуске монобрендового интернет-магазина LassieShop.ru на ресурсах eTraction.

Доставка заказов осуществляется «Почтой России», курьерскими службами DHL и DPD. Курьерская служба работает в порядка 100 городах России. Стоимость рассчитывается автоматически на сайте с помощью калькулятора.

Заказы можно оплатить с помощью банковской карты или наличными при получении в почтовом отделении, в пунктах выдачи или курьеру. Электронные переводы осуществляются через единую платежную систему PayU. 

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...