Меню

Монобрендовый интернет-магазин LassieShop.ru открылся в России

Игорь Бахарев

Финский бренд мембранной одежды Lassie запустил в России первый в мире монобрендовый онлайн-магазин. В интернет-магазине представлена продукция различных категорий, включая одежду, обувь и аксессуары для детей от 0 до 12 лет. 

Проект реализован при поддержке eTraction, которая предоставляет бренду комплекс услуг по операционному управлению магазином, включая складское обслуживание, логистику, полный цикл работ с возвратами, услуги контакт-центра и компаний-доставщиков. 

Проект по перезапуску интернет-магазина Reima был реализован eTraction в декабре 2014 года, и спустя 10 месяцев успешной работы, компания приняла решение о запуске монобрендового интернет-магазина LassieShop.ru на ресурсах eTraction.

Доставка заказов осуществляется «Почтой России», курьерскими службами DHL и DPD. Курьерская служба работает в порядка 100 городах России. Стоимость рассчитывается автоматически на сайте с помощью калькулятора.

Заказы можно оплатить с помощью банковской карты или наличными при получении в почтовом отделении, в пунктах выдачи или курьеру. Электронные переводы осуществляются через единую платежную систему PayU. 

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Материал по теме

Обувной бренд Portal вышел в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...