Lamoda запускает собственные бренды одежды

Игорь Бахарев

Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Об этом свидетельствуют вакансии менеджеров и разработчиков, опубликованные на HeadHunter. В компании подтвердили, что разрабатывают новые линейки одежды в среднем ценовом сегменте.

В рамках проекта будут созданы новые линейки одежды под брендами Nume (женская одежда) и Mademan (мужская одежда). Запуск запланирован на апрель 2024 года. Женская коллекция будет включать более 300 моделей, включая обувь и аксессуары, а мужская – 200 позиций.

Производство одежды будет осуществляться в Китае и Турции. Lamoda не имела собственных марок одежды, но сейчас в магазине продаются товары под брендами Nike, Adidas, Gap, Tommy Hilfiger и др.

ООО "Купишуз", которое управляет Lamoda, также подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. Кроме того, в марте был зарегистрирован домен mademan.ru.   

Эксперты считают, что создание собственных марок – логичный шаг развития для любой мультибрендовой платформы. Это позволит Lamoda увеличить рентабельность продаж, а также контролировать цены и ассортимент.

В мае 2023 года Lamoda уже запустила собственную линию товаров для дома под маркой Lamoda Home. Спрос на повседневную одежду после ухода с рынка многих компаний остается высоким, что делает проект Lamoda перспективным.

Данный шаг Lamoda – это важный момент для развития российской fashion-индустрии. Появление новых игроков на рынке может привести к усилению конкуренции и повышению качества продукции.

Материал по теме

Узбекистан ужесточает ответственность продавцов за просрочку поставок товаров

Материал по теме

Эксперимент "Почты России" по доставке дронами продлят на три года

Материал по теме

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Молодежь против слежки: Зумеры и миллениалы требуют больше приватности

Зумеры и миллениалы выражают серьезные опасения по поводу сбора персональных данных. Около 80% представителей поколения Z считают, что бренды слишком активно собирают информацию о них, нарушая границы лично...

Рейтинг транспортных компаний России за 2024 год

Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год. Результатом ежегодного рейтинга стал ТОП20 крупнейших и успешно развивающихся транспортно-логистических компаний, основанный на о...

Селлеры подморозили выручку

В 2024 году рост выручки селлеров на маркетплейсах замедлился, составив в среднем 20% против 28% годом ранее. Такие данные приводит сервис для предпринимателей "МойСклад".  Замедление динамики в онла...

Ozon протестирует новый виджет товарных рекомендаций

В январе 2025 года маркетплейс Ozon начнет тестирование нового виджета с подборкой лучших авторов отзывов на товары. Участники теста смогут через виджет подписываться на топ-авторов из своего профиля.  ...

"Дикси" запускает сеть дарксторов

Сеть "Дикси" запустила свой первый даркстор в Москве, начав тестирование новой модели доставки. До этого момента заказы обрабатывались исключительно через офлайн-магазины сети.  Дарксторы, функциониру...

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Фонд "Сколково" (Группа ВЭБ.РФ) совместно с аналитическим центром TAdviser провели масштабное исследование российского рынка CRM (Customer Relationship Management, системы управления взаимоотношениями с кли...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.