Lamoda запускает собственные бренды одежды

Игорь Бахарев

Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Об этом свидетельствуют вакансии менеджеров и разработчиков, опубликованные на HeadHunter. В компании подтвердили, что разрабатывают новые линейки одежды в среднем ценовом сегменте.

В рамках проекта будут созданы новые линейки одежды под брендами Nume (женская одежда) и Mademan (мужская одежда). Запуск запланирован на апрель 2024 года. Женская коллекция будет включать более 300 моделей, включая обувь и аксессуары, а мужская – 200 позиций.

Производство одежды будет осуществляться в Китае и Турции. Lamoda не имела собственных марок одежды, но сейчас в магазине продаются товары под брендами Nike, Adidas, Gap, Tommy Hilfiger и др.

ООО "Купишуз", которое управляет Lamoda, также подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. Кроме того, в марте был зарегистрирован домен mademan.ru.   

Эксперты считают, что создание собственных марок – логичный шаг развития для любой мультибрендовой платформы. Это позволит Lamoda увеличить рентабельность продаж, а также контролировать цены и ассортимент.

В мае 2023 года Lamoda уже запустила собственную линию товаров для дома под маркой Lamoda Home. Спрос на повседневную одежду после ухода с рынка многих компаний остается высоким, что делает проект Lamoda перспективным.

Данный шаг Lamoda – это важный момент для развития российской fashion-индустрии. Появление новых игроков на рынке может привести к усилению конкуренции и повышению качества продукции.

Материал по теме

"Лента" рассказала о работе новой онлайн-витрины

Материал по теме

"Почта России" представила новый сервис для екома

Материал по теме

ВкусВилл займётся кейтерингом в Санкт-Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку (СТМ) "Кстати", под которой будут выпускаться товары первой необходимости: зефир, пастила, салфетки, чай и многое другое. Название СТМ отражает суть бренда...

"Лента" рассказала о работе новой онлайн-витрины

Сеть "Лента" представила новый сайт для профессиональных клиентов. Интернет-платформу B2B переработали и улучшили, добавили новые функции, оптимизировали пользовательский интерфейс. В результате время заказа...

"Яндекс" готовится к серийному выпуску роботов-курьеров

"Яндекс" планирует начать серийное производство роботов-доставщиков. В компании уже находится в сборке 130 роверов, а к концу года их количество планируется увеличить до 260. Решение о серийном производстве...

"Почта России" представила новый сервис для екома

"Почта России" представила новый сервис для продавцов на маркетплейсах - ЕКОМ+. Сервис позволяет управлять товарами, анализировать продажи и оптимизировать расходы на доставку. ЕКОМ+ объединяет в себ...

Причины роста рынка доставки еды: мнение экспертов

Россияне в январе-апреле стали гораздо чаще, чем годом ранее, есть в кафе и ресторанах, а также заказывать готовые блюда на дом. Траты на заказ готовой еды и продуктов онлайн в первые четыре месяца 2024 года вы...

Wildberries дал селлерам возможность награждать покупателей за отзывы

Wildberries приступила к тестированию новой программы "Баллы за отзывы", в рамках которой начисленные баллы эквивалентны рублям.  Чтобы получить баллы, покупатель должен оставить отзыв в течение 5 дн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.