Меню

Lamoda не удалось уйти от налогов

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Lamoda не смог оспорить налоги и штраф на 134 млн рублей, доначисленные за завышение расходов на рекламу. Как сообщают "Ведомости", Девятый апелляционный суд отклонил жалобу ООО «Купишуз», российской операционной компании интернет-магазина. 

С осени прошлого года ритейлер пытается оспорить решение Федеральной налоговой службы от ноября 2015 года. Согласно версии ведомства, ООО «Купишуз» использовала подставную рекламную фирму «Агентство Эдфою», чтобы завысить расходы.

За два года оборот с ней составил почти 900 млн рублей при суммарном убытке операционной компании в 1,46 млрд рублей. В материалах дела отмечается, что руководство фирмы не имеет к ней отношения: один из учредителей сообщил, что регистрировал компанию по просьбе ООО «Купишуз».

Также выяснилось, что «Агентство Эдфою» не нанимало сотрудников, а расчеты велись с компаниями, имеющими признаки фирм-однодневок. Компания предпримет все необходимые юридические действия для защиты своих прав и признает окончательные решения судов вышестоящих инстанций», — прокомментировали в Lamoda.

В 2016 году интернет-магазин вошел в рейтинг двадцати самых дорогих компаний в российском интернете, заняв 6 место. Аналитики оценили компанию в $601 млн. В десятку лидеров попали также онлайн-магазины Wildberries, Ozon, «Юлмарт» и другие. 

В третьем квартале прошлого года выручка Global Fashion Group, в которую входит Lamoda, выросла на 26,9% и составила €250 млн. Однако рентабельность ритейлера все еще отрицательная: за отчетный период отрицательный показатель EBITDA составил €32 млн против €54 млн годом ранее.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Материал по теме

Lamoda обзавелась дизайнерской мебелью

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...