Lamoda не удалось уйти от налогов
Игорь Бахарев
Российский онлайн-ритейлер Lamoda не смог оспорить налоги и штраф на 134 млн рублей, доначисленные за завышение расходов на рекламу. Как сообщают
С осени прошлого года ритейлер пытается оспорить решение Федеральной налоговой службы от ноября 2015 года. Согласно версии ведомства, ООО «Купишуз» использовала подставную рекламную фирму «Агентство Эдфою», чтобы завысить расходы.
За два года оборот с ней составил почти 900 млн рублей при суммарном убытке операционной компании в 1,46 млрд рублей. В материалах дела отмечается, что руководство фирмы не имеет к ней отношения: один из учредителей сообщил, что регистрировал компанию по просьбе ООО «Купишуз».
Также выяснилось, что «Агентство Эдфою» не нанимало сотрудников, а расчеты велись с компаниями, имеющими признаки фирм-однодневок. Компания предпримет все необходимые юридические действия для защиты своих прав и признает окончательные решения судов вышестоящих инстанций», — прокомментировали в Lamoda.
В 2016 году интернет-магазин вошел в рейтинг двадцати самых дорогих компаний в российском интернете, заняв 6 место. Аналитики оценили компанию в $601 млн. В десятку лидеров попали также онлайн-магазины Wildberries, Ozon, «Юлмарт» и другие.
В третьем квартале прошлого года выручка Global Fashion Group, в которую входит Lamoda, выросла на 26,9% и
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте