L'Oréal преобразовала магазин в виртуальное розовое поле

Игорь Бахарев

L'Oréal Group тестирует в своём флагманском магазине Lancôme на Елисейских полях AR-технологию от компании Wilkins Avenue AR.

Посетители магазина, сев в кресло и надев специальную гарнитуру, благодаря виртуальной реальности могут перенестись из Парижа в историческое поместье Domaine de la Rose, которое компания приобрела в 2020 году. В этой сельской местности посетители почти вживую могут увидеть, как собирают розовые лепестки и лаванду, которая используется в парфюмерии L'Oréal. При этом все, что они видят, транслируется на экраны в зале.

"В нашем флагманском магазине Lancôme Champs-Elysées мы хотим, чтобы наши клиенты познакомились с брендом так близко, как никогда раньше, - заявила генеральный директор Lancôme France Джули Одуэн-Урдангарай. - Есть ли лучший способ погрузить посетителей в магию бренда Lancôme, чем путешествие, которое приведет их к нашим розовым полям?"

Wilkins Avenue планирует в перспективе подключить такие трансляции к продающим стриминговым платформам, что позволит увеличить охват и вовлечение онлайн-аудитории.

Кроме того компания разрабатывает решение, позволяющее добавить в такие путешествия слои интерактивного контента, чтобы можно было реализовать онлайн-магазин в 3D-реальности. Также планируется транслировать шоу, созданные с помощью дополненной реальности на таких платформах, как YouTube Live, Twitch, Facebook Live и Instagram Live.

"Розничная торговля быстро меняется, - говорит генеральный директор и продюсер Wilkins Avenue AR Тибо Матье. - Границы между традиционной коммерцией, eCommerce и цифровым контентом исчезают".


Материал по теме

ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Материал по теме

Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.