L'Oréal преобразовала магазин в виртуальное розовое поле
Игорь Бахарев
L'Oréal Group тестирует в своём флагманском магазине Lancôme на Елисейских полях AR-технологию от компании Wilkins Avenue AR.
Посетители магазина, сев в кресло и надев специальную гарнитуру, благодаря виртуальной реальности могут перенестись из Парижа в историческое поместье Domaine de la Rose, которое компания приобрела в 2020 году. В этой сельской местности посетители почти вживую могут увидеть, как собирают розовые лепестки и лаванду, которая используется в парфюмерии L'Oréal. При этом все, что они видят, транслируется на экраны в зале.
"В нашем флагманском магазине Lancôme Champs-Elysées мы хотим, чтобы наши клиенты познакомились с брендом так близко, как никогда раньше, - заявила генеральный директор Lancôme France Джули Одуэн-Урдангарай. - Есть ли лучший способ погрузить посетителей в магию бренда Lancôme, чем путешествие, которое приведет их к нашим розовым полям?"
Wilkins Avenue планирует в перспективе подключить такие трансляции к продающим стриминговым платформам, что позволит увеличить охват и вовлечение онлайн-аудитории.
Кроме того компания разрабатывает решение, позволяющее добавить в такие путешествия слои интерактивного контента, чтобы можно было реализовать онлайн-магазин в 3D-реальности. Также планируется транслировать шоу, созданные с помощью дополненной реальности на таких платформах, как YouTube Live, Twitch, Facebook Live и Instagram Live.
"Розничная торговля быстро меняется, - говорит генеральный директор и продюсер Wilkins Avenue AR Тибо Матье. - Границы между традиционной коммерцией, eCommerce и цифровым контентом исчезают".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте