Кубукла виртуальный консультант. Повышение конверсии.

Игорь Бахарев
Коллеги, сделали он-лайн консультант который не требует участия человека в общении с посетителями. Главная фича в том что его можно обучить диалогам о товарах именно вашего интерент-магазина или описанию услуг компании и он станет продавать. Есть функция перехвата общения оператором, которая практически не нужна. Предлагаем потестировать http://kubukla.ru и присоединиться к партнерской программе http://kubukla.ru/partners/


Сколько клиентов способен одновременно обслужить менеджер сайта? Тот самый консультант, который в онлайн-режиме отвечает на их вопросы в окне чата?
Не больше трёх.
Сколько времени средний пользователь интернета ждёт ответов на заданный вопрос?
15 секунд.
Простого перечисления ассортимента, подробного описания товаров уже недостаточно для продажи. Выбирая товар в интернете клиент сравнивает цены на нескольких сайтах - и при разнице в цене даже в 20% всё чаще выбирает тот сайт, на котором заказать проще и где на вопросы отвечают быстрее.
Выход есть.
На самом деле их даже несколько. Можно нанять ещё интернет-менеджеров, на зарплату которым уйдёт большая часть выручки. Можно повысить юзабилити сайта, что бы вопросы возникали реже. Но в какой-то момент все эти приёмы станут неэффективными.Посетители не становятся покупателями, когда их потребности не удовлетворяют.
Онлайн-консультант Кубукла, интеллектуальная, обучаемая, облачная система, интегрируемая непосредственно на страницы Вашего сайта, и нагружающая его не больше, чем обычный флеш-баннер, способна ответить на большинство вопросов посетителей сайта.
А функция перехвата диалога позволит Вашим менеджерам отвечать только на действительно необычные и требующие вмешательства профессионалов вопросы.
Результат?
Повышение конверсии на 15-20% сразу после внедрения системы и почти двухкратное - после оптимизации словаря вопросов-ответов на основе изучения статистики общения с клиентами.
Будущее уже наступило. Шагайте в ногу со временем - и не позволяйте другим Вас обогнать.


1. Одновременное общение с десятками и сотнями посетителей Вашего сайта не оставит их вопросы без ответа.
2. Перехват диалога позволит ответить на вопросы, которых нет в Базе Знаний.
3. Встраивание на любую страницу сайта даст возможность Кубукле отвечать именно по конкретному товару или группе товаров.
Для получения Кубуклы - просто следуйте рекомендациям Инструкции.
Материал по теме

Россияне оказались в аутсайдерах по конверсии? Вряд ли.

Материал по теме

5 способов увеличить конверсии в воронке продаж интернет-магазинов

Материал по теме

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.