Кубукла виртуальный консультант. Повышение конверсии.

Игорь Бахарев
Коллеги, сделали он-лайн консультант который не требует участия человека в общении с посетителями. Главная фича в том что его можно обучить диалогам о товарах именно вашего интерент-магазина или описанию услуг компании и он станет продавать. Есть функция перехвата общения оператором, которая практически не нужна. Предлагаем потестировать http://kubukla.ru и присоединиться к партнерской программе http://kubukla.ru/partners/


Сколько клиентов способен одновременно обслужить менеджер сайта? Тот самый консультант, который в онлайн-режиме отвечает на их вопросы в окне чата?
Не больше трёх.
Сколько времени средний пользователь интернета ждёт ответов на заданный вопрос?
15 секунд.
Простого перечисления ассортимента, подробного описания товаров уже недостаточно для продажи. Выбирая товар в интернете клиент сравнивает цены на нескольких сайтах - и при разнице в цене даже в 20% всё чаще выбирает тот сайт, на котором заказать проще и где на вопросы отвечают быстрее.
Выход есть.
На самом деле их даже несколько. Можно нанять ещё интернет-менеджеров, на зарплату которым уйдёт большая часть выручки. Можно повысить юзабилити сайта, что бы вопросы возникали реже. Но в какой-то момент все эти приёмы станут неэффективными.Посетители не становятся покупателями, когда их потребности не удовлетворяют.
Онлайн-консультант Кубукла, интеллектуальная, обучаемая, облачная система, интегрируемая непосредственно на страницы Вашего сайта, и нагружающая его не больше, чем обычный флеш-баннер, способна ответить на большинство вопросов посетителей сайта.
А функция перехвата диалога позволит Вашим менеджерам отвечать только на действительно необычные и требующие вмешательства профессионалов вопросы.
Результат?
Повышение конверсии на 15-20% сразу после внедрения системы и почти двухкратное - после оптимизации словаря вопросов-ответов на основе изучения статистики общения с клиентами.
Будущее уже наступило. Шагайте в ногу со временем - и не позволяйте другим Вас обогнать.


1. Одновременное общение с десятками и сотнями посетителей Вашего сайта не оставит их вопросы без ответа.
2. Перехват диалога позволит ответить на вопросы, которых нет в Базе Знаний.
3. Встраивание на любую страницу сайта даст возможность Кубукле отвечать именно по конкретному товару или группе товаров.
Для получения Кубуклы - просто следуйте рекомендациям Инструкции.
Материал по теме

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Материал по теме

Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента

Материал по теме

Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...