Кто станет лидером продаж в 2021 году: на международном форуме Ecomference Rupost Retail Week будут представлены прогнозы рынка ecommerce

Игорь Бахарев

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" пройдет крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. 

Участие в мероприятии уже подтвердили такие "звезды" ритейла, как Ян Дюннинг, президент ТС "Магнит"; Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries; Александр Шульгин, генеральный директор группы компаний OZON; Мария Давыдова, генеральный директор, председатель правления ПАО "Детский Мир"; Даниил Шулейко, руководитель бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам компании "Яндекс" и Леонид Довладбегян, управляющий директор "Перекресток Впрок". Также на форуме выступят Максим Акимов, генеральный директор Почты России, и Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Все эти спикеры примут участие в пленарном заседании "Трансформация ритейла и ключевые вызовы e-commerce в России", которое состоится 7 октября. 

Также в специальной сессии Почты России, которая пройдет под названием "Глобализация ритейла: развитие трансграничной торговли", выступит Илья Кретов, генеральный директор на глобальных развивающихся рынках eBay. 

В аналитической сессии "E-commerce тренды" примет участие Алексей Федоров, совладелец и управляющий партнер ГК "220 Вольт". 

В деловую программу Ecomference Rupost Retail Week войдут более 60 мероприятий. В первый день Форума пройдут сессии, посвященные цифровой трансформации туризма; роли онланй-торговли в развитии экономики регионов; цифровой маркировке и документарной прослеживаемости в России и ЕАЭС, а также развитию электронной торговли на фармацевтическом рынке. 

Эксперты обсудят новые технологии и тренды e-grocery; e-com footprint; тенденции развития логистической инфраструктуры в e-com, инвестиции в инновационные компании и технологии. Дополнительно 7 октября пройдут экспертные сессии, посвященные темам Fintech и Foodtech. 

Во второй день в рамках блока "Технологии и инновации" будет обсуждаться глобальное развитие e-сommerce отрасли и работа с клиентскими данными на основе Big data. В блоке "Маркетплейсы" спикеры смогут обсудить условия сотрудничества с агрегаторами, сервисы и эффективную работу с поставщиками. 8 октября также пройдут экспертные сессии, посвященные маркетингу, HR, логистике и товарным категориям в e-com. 

Аудиторию форума составят более 6000 участников офлайн и более 20 000 – онлайн. Отраслевое событие соберет на одной площадке лидеров российского рынка e-commerce, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих бизнес-ассоциаций, поставщиков продукции и IT-решений, консалтинговых компаний и стартапов. Во время Ecomference. Rupost Retail Week пройдут практические мастер-классы, ритейл-туры, бизнес-завтраки и презентации лучших есоm-кейсов. 

Также в рамках Ecomference. Rupost Retail Week состоится выставка технологий e-commerce. Ее участниками станут более 100 передовых компаний и брендов, создающих и предлагающих уникальные сервисы для ритейла в области автоматизации бизнес-процессов, а также комплексной логистики. На выставке можно будет ознакомиться с технологическими решениями, новейшими IT-инструментами и маркетинговыми инновациями, внедрение которых создаст неоспоримое конкурентное преимущество компании и поможет выйти на лидирующие позиции. 

Приглашаем к участию и партнерству ритейлеров, производителей, поставщиков, e-commerce экспертов и представителей СМИ. 

Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте Ecomference. Rupost Retail Week, а также в презентации. 

По этим и другим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с Дирекцией Форума: +7 (495) 924-02-80 , ecomference@retailevent.ru , http://ecomference.retailweek.ru/

 Место проведения Ecomference Rupost Retail Week: г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1, Технопарк "Сколково".

Материал по теме

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Материал по теме

О работе с маркетплейсами расскажут на конференции "Электронная торговля - 2021"

Материал по теме

Онлайн-конференция AliExpress Россия пройдет 8 сентября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Лето 2021 года запомнилось россиянам аномально жаркой погодой. В экспресс-доставке "Перекрёстка" провели исследование: что из продуктов чаще всего заказывали в этот период и как изменился покупательский спр...

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Онлайн-магазин "Утконос" внедряет рекомендательную систему на основе ИИ для сайта и приложения компании. Как говорят в IT-компании Rubbles, которая помогает ритейлеру в этом внедрении, оно позволит разнообр...

Еду из "Бургер Кинга" доставят в машину

Сервис "Яндекс.Карты" реализовал возможность заказа еды непосредственно в автомобиль, припаркованный у ресторана. Первым и единственным на данный момент партнером по проекту выступает сеть ресторанов быстро...

"Протек" удвоила число дарксторов

Группа компаний "Протек" активно наращивает число своих дарксторов. В июне-августе число складов группы увеличилось на 29. Всего к началу сентября в рамках экосистемы "Протек" на базе аптечной сети "Ригла" ...

Ozon поборется с Avito?

Ozon запустит собственную доску объявлений, сообщает портал adindex. Как стало ясно из вакансий маркетплейса, ещё в конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других спец...

"СберМегаМаркет" обзавёлся собственными ПВЗ

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит "Сбер...