Кто станет лидером продаж в 2021 году: на международном форуме Ecomference Rupost Retail Week будут представлены прогнозы рынка ecommerce

Игорь Бахарев

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" пройдет крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. 

Участие в мероприятии уже подтвердили такие "звезды" ритейла, как Ян Дюннинг, президент ТС "Магнит"; Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries; Александр Шульгин, генеральный директор группы компаний OZON; Мария Давыдова, генеральный директор, председатель правления ПАО "Детский Мир"; Даниил Шулейко, руководитель бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам компании "Яндекс" и Леонид Довладбегян, управляющий директор "Перекресток Впрок". Также на форуме выступят Максим Акимов, генеральный директор Почты России, и Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Все эти спикеры примут участие в пленарном заседании "Трансформация ритейла и ключевые вызовы e-commerce в России", которое состоится 7 октября. 

Также в специальной сессии Почты России, которая пройдет под названием "Глобализация ритейла: развитие трансграничной торговли", выступит Илья Кретов, генеральный директор на глобальных развивающихся рынках eBay. 

В аналитической сессии "E-commerce тренды" примет участие Алексей Федоров, совладелец и управляющий партнер ГК "220 Вольт". 

В деловую программу Ecomference Rupost Retail Week войдут более 60 мероприятий. В первый день Форума пройдут сессии, посвященные цифровой трансформации туризма; роли онланй-торговли в развитии экономики регионов; цифровой маркировке и документарной прослеживаемости в России и ЕАЭС, а также развитию электронной торговли на фармацевтическом рынке. 

Эксперты обсудят новые технологии и тренды e-grocery; e-com footprint; тенденции развития логистической инфраструктуры в e-com, инвестиции в инновационные компании и технологии. Дополнительно 7 октября пройдут экспертные сессии, посвященные темам Fintech и Foodtech. 

Во второй день в рамках блока "Технологии и инновации" будет обсуждаться глобальное развитие e-сommerce отрасли и работа с клиентскими данными на основе Big data. В блоке "Маркетплейсы" спикеры смогут обсудить условия сотрудничества с агрегаторами, сервисы и эффективную работу с поставщиками. 8 октября также пройдут экспертные сессии, посвященные маркетингу, HR, логистике и товарным категориям в e-com. 

Аудиторию форума составят более 6000 участников офлайн и более 20 000 – онлайн. Отраслевое событие соберет на одной площадке лидеров российского рынка e-commerce, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих бизнес-ассоциаций, поставщиков продукции и IT-решений, консалтинговых компаний и стартапов. Во время Ecomference. Rupost Retail Week пройдут практические мастер-классы, ритейл-туры, бизнес-завтраки и презентации лучших есоm-кейсов. 

Также в рамках Ecomference. Rupost Retail Week состоится выставка технологий e-commerce. Ее участниками станут более 100 передовых компаний и брендов, создающих и предлагающих уникальные сервисы для ритейла в области автоматизации бизнес-процессов, а также комплексной логистики. На выставке можно будет ознакомиться с технологическими решениями, новейшими IT-инструментами и маркетинговыми инновациями, внедрение которых создаст неоспоримое конкурентное преимущество компании и поможет выйти на лидирующие позиции. 

Приглашаем к участию и партнерству ритейлеров, производителей, поставщиков, e-commerce экспертов и представителей СМИ. 

Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте Ecomference. Rupost Retail Week, а также в презентации. 

По этим и другим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с Дирекцией Форума: +7 (495) 924-02-80 , ecomference@retailevent.ru , http://ecomference.retailweek.ru/

 Место проведения Ecomference Rupost Retail Week: г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1, Технопарк "Сколково".

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.