Кто станет лидером продаж в 2021 году: на международном форуме Ecomference Rupost Retail Week будут представлены прогнозы рынка ecommerce

Игорь Бахарев

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" пройдет крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла. 

Участие в мероприятии уже подтвердили такие "звезды" ритейла, как Ян Дюннинг, президент ТС "Магнит"; Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries; Александр Шульгин, генеральный директор группы компаний OZON; Мария Давыдова, генеральный директор, председатель правления ПАО "Детский Мир"; Даниил Шулейко, руководитель бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам компании "Яндекс" и Леонид Довладбегян, управляющий директор "Перекресток Впрок". Также на форуме выступят Максим Акимов, генеральный директор Почты России, и Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Все эти спикеры примут участие в пленарном заседании "Трансформация ритейла и ключевые вызовы e-commerce в России", которое состоится 7 октября. 

Также в специальной сессии Почты России, которая пройдет под названием "Глобализация ритейла: развитие трансграничной торговли", выступит Илья Кретов, генеральный директор на глобальных развивающихся рынках eBay. 

В аналитической сессии "E-commerce тренды" примет участие Алексей Федоров, совладелец и управляющий партнер ГК "220 Вольт". 

В деловую программу Ecomference Rupost Retail Week войдут более 60 мероприятий. В первый день Форума пройдут сессии, посвященные цифровой трансформации туризма; роли онланй-торговли в развитии экономики регионов; цифровой маркировке и документарной прослеживаемости в России и ЕАЭС, а также развитию электронной торговли на фармацевтическом рынке. 

Эксперты обсудят новые технологии и тренды e-grocery; e-com footprint; тенденции развития логистической инфраструктуры в e-com, инвестиции в инновационные компании и технологии. Дополнительно 7 октября пройдут экспертные сессии, посвященные темам Fintech и Foodtech. 

Во второй день в рамках блока "Технологии и инновации" будет обсуждаться глобальное развитие e-сommerce отрасли и работа с клиентскими данными на основе Big data. В блоке "Маркетплейсы" спикеры смогут обсудить условия сотрудничества с агрегаторами, сервисы и эффективную работу с поставщиками. 8 октября также пройдут экспертные сессии, посвященные маркетингу, HR, логистике и товарным категориям в e-com. 

Аудиторию форума составят более 6000 участников офлайн и более 20 000 – онлайн. Отраслевое событие соберет на одной площадке лидеров российского рынка e-commerce, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих бизнес-ассоциаций, поставщиков продукции и IT-решений, консалтинговых компаний и стартапов. Во время Ecomference. Rupost Retail Week пройдут практические мастер-классы, ритейл-туры, бизнес-завтраки и презентации лучших есоm-кейсов. 

Также в рамках Ecomference. Rupost Retail Week состоится выставка технологий e-commerce. Ее участниками станут более 100 передовых компаний и брендов, создающих и предлагающих уникальные сервисы для ритейла в области автоматизации бизнес-процессов, а также комплексной логистики. На выставке можно будет ознакомиться с технологическими решениями, новейшими IT-инструментами и маркетинговыми инновациями, внедрение которых создаст неоспоримое конкурентное преимущество компании и поможет выйти на лидирующие позиции. 

Приглашаем к участию и партнерству ритейлеров, производителей, поставщиков, e-commerce экспертов и представителей СМИ. 

Более подробную информацию о мероприятии можно найти на сайте Ecomference. Rupost Retail Week, а также в презентации. 

По этим и другим вопросам, пожалуйста, свяжитесь с Дирекцией Форума: +7 (495) 924-02-80 , ecomference@retailevent.ru , http://ecomference.retailweek.ru/

 Место проведения Ecomference Rupost Retail Week: г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1, Технопарк "Сколково".

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.